Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 2

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-2 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:

Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта для 1ой группы:

Значения скорректированных трудоемкостей для других ТСГ представлены в табл. 2.9.

Таблица 2.9. Значения скорректированных трудоемкостей

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

tЕОс

1,38

0,40

0,36

0,42

0,37

0,25

tЕОт

0,69

0,20

0,18

0,21

0,18

0,12

tТО1

23,35

10,16

6,70

7,81

11,63

5,04

tТО2

113,55

38,50

26,78

31,25

46,50

20,34

tТР

37,31

9,14

5,95

6,94

5,47

3,28

Годовой объем работ по ТО и ТР. Объем работ (в человеко-часах) по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное), значение трудоемкости данного вида ТО:

(2.20)

Для 1ой группы:

(2.21)

Для 1ой группы:

(2.22)

Для 1ой группы:

(2.23)

Для 1ой группы:

Годовой объем работ ТР, в чел-ч;

(2.24)

Для 1ой группы:

Расчет значений годовой трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту для отдельных групп ПС и всего парка представлен в табл. 2.10.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми ...

Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »