Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 2

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-2 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:

Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта для 1ой группы:

Значения скорректированных трудоемкостей для других ТСГ представлены в табл. 2.9.

Таблица 2.9. Значения скорректированных трудоемкостей

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

tЕОс

1,38

0,40

0,36

0,42

0,37

0,25

tЕОт

0,69

0,20

0,18

0,21

0,18

0,12

tТО1

23,35

10,16

6,70

7,81

11,63

5,04

tТО2

113,55

38,50

26,78

31,25

46,50

20,34

tТР

37,31

9,14

5,95

6,94

5,47

3,28

Годовой объем работ по ТО и ТР. Объем работ (в человеко-часах) по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное), значение трудоемкости данного вида ТО:

(2.20)

Для 1ой группы:

(2.21)

Для 1ой группы:

(2.22)

Для 1ой группы:

(2.23)

Для 1ой группы:

Годовой объем работ ТР, в чел-ч;

(2.24)

Для 1ой группы:

Расчет значений годовой трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту для отдельных групп ПС и всего парка представлен в табл. 2.10.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...

Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос. Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »