Установление и корректировка нормативов
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-2 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:
Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта для 1ой группы:
Значения скорректированных трудоемкостей для других ТСГ представлены в табл. 2.9.
Таблица 2.9. Значения скорректированных трудоемкостей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
tЕОс |
1,38 |
0,40 |
0,36 |
0,42 |
0,37 |
0,25 |
tЕОт |
0,69 |
0,20 |
0,18 |
0,21 |
0,18 |
0,12 |
tТО1 |
23,35 |
10,16 |
6,70 |
7,81 |
11,63 |
5,04 |
tТО2 |
113,55 |
38,50 |
26,78 |
31,25 |
46,50 |
20,34 |
tТР |
37,31 |
9,14 |
5,95 |
6,94 |
5,47 |
3,28 |
Годовой объем работ по ТО и ТР. Объем работ (в человеко-часах) по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное), значение трудоемкости данного вида ТО:
(2.20)
Для 1ой группы:
(2.21)
Для 1ой группы:
(2.22)
Для 1ой группы:
(2.23)
Для 1ой группы:
Годовой объем работ ТР, в чел-ч;
(2.24)
Для 1ой группы:
Расчет значений годовой трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту для отдельных групп ПС и всего парка представлен в табл. 2.10.
Актуальное на сайте:
Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря.
Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле:
(8.12)
где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
, (2.10)
где - списочное количество единиц подвижного состава.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.
= ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...