Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС

Согласно Постановлению Правительства РФ №366 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации» (от 30 мая 2002 г.) ставки ввозных таможенных пошлин на самолёты и прочие ЛА с массой пустого снаряжённого аппарата:

до 2000 кг (гражданские ЛА, прочие ЛА)

от 2000 до 15000 кг (гражданские ЛА, прочие ЛА)

более 15000 кг (гражданские ЛА с количеством мест до 200, гражданские Л А с количеством мест от 200 до 300, прочие Л А)

составляют 20% от таможенной стоимости ЛА

По указанной ставке облагаются все иностранные самолёты, закупаемые для эксплуатации в России. Эта ставка применяется для защиты российских производителей ВС. Применение аналогичной ставки к ВС, используемыми ДА не эффективно, поскольку подобные ВС в России не производятся. Высокая ввозная ставка препятствует расширению парка ВС ДА у российских авиакомпаний, работающих на данном рынке.

Проблемы развития рыночных механизмов деятельности ДА РФ тесно связаны с проблемами государственного регулирования, так как предполагают тесную взаимосвязь и баланс интересов всех субъектов рынка ДА: государства, авиакомпании, пассажира.

Среди проблем, связанных с рыночным механизмом развития рынка выделяются:

Актуальное на сайте:

Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т. ...

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »