Технико-экономическая оценка проекта

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным.

В качестве таких показателей используют:

– число производственных рабочих на 1 млн.км пробега парка;

– число постов на 1 млн.км пробега парка;

– площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

– площадь стоянки на одно место хранения;

– площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

– площадь территории на 1 автомобиль.

Значения нормативные эталонные перечисленных показателей берутся из [2, табл. 5.1]. Эти показатели сводим в таблицу 13.

Таблица 5.1 – Числовые значения удельных показателей для эталонных условий

Наименование показателя

Показатели

Численность производственных рабочих, чел. на 1 млн км пробега,

5.5

Количество рабочих постов на 1 млн км пробега,

1.15

Площадь производственно-складских помещений, м2 на единицу ПС,

27

Площадь вспомогательных (административно-бытовых) помещений, м2 на единицу ПС,

9.5

Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле-место хранения,

53.0

Площадь территории предприятия, м2 на единицу ПС,

160

Числовые значения удельных показателей для эталонных условий корректируются следующими коэффициентами, учитывающими:

К1–списочное число автомобилей;

К2–тип подвижного состава;

К3–наличие прицепов;

К4–среднесуточный пробег;

К5–способ хранения;

К6–категорию условий эксплуатации;

К7–климатический район;

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 5.2 – Значения корректирующих коэффициентов

Коэффициенты

Значения коэффициентов для определения

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

Площади

Производственно-складские помещения

Вспомогательные помещения

Стоянки

Территория

К1

0.96

0.93

0.94

0.95

-

0.94

К2

0.71

0.76

0.48

0.91

0.66

0.62

К3

1

1

1

1

1

1

К4

0.94

0.9

1.2

1.19

-

1.08

К5

1,32

1.17

К6

1.18

1.15

1.15

1.08

-

1.07

К7

1

1

1

1

-

1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар
При ремонте и полном освидетельствовании колесных пар применяются следующие знаки и клейма: - клеймо в форме прямоугольника с закругленными углами, указывающее присвоенный условный номер ремонтному пункту; - цифры и буквы для обозначени ...

Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия
Источником информации для проведения анализа является бухгалтерский баланс ф. 1, отчет о финансовых результатах и их использовании ф. 2, приложение к балансу ф. 5. Анализ финансового состояния предприятия начнем с оценки устойчивости фин ...

Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »