Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта контроля в заданных направлениях. Описания границ нормы при этом могут быть заданы в виде зон допустимых значений табличным способом либо образцового предмета, а также линий допускаемых отклонений от его размеров.

На рисунке 4.4 представлена структурная схема цифровой системы контроля, в которой для измерения используется времяимпульсный метод измерения <I(x/z)>, описываемый алгоритмом:

где N(t) – число импульсов, поступившее за время t.

Рисунок 4.4 - Структурная схема цифровой сканирующей системы контроля.

Измерение отклонения контролируемого размера от номинального его значения может резко повысить точность измерения, особенно при больших отношениях номинального значения к отклонению от него. В некоторых случаях выделение отклонения достигается при использовании соответствующих оптических преобразований.

Актуальное на сайте:

Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Сбор – не включенная в тариф ставка оплаты дополнительной операции работы. Тарифным руководством №3 предусмотрены следующие сборы: за объявленную ценность; за сопровождение и охрану; за погрузо-разгрузочные работы; за взвешивание гру ...

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Описание услуг
Тщательно рассмотрев спрос на услуги, ЧУП «KE-auto» осуществляет следующие виды работ: 1. Замена эксплуатационных жидкостей – Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »