Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов

Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта контроля в заданных направлениях. Описания границ нормы при этом могут быть заданы в виде зон допустимых значений табличным способом либо образцового предмета, а также линий допускаемых отклонений от его размеров.

На рисунке 4.4 представлена структурная схема цифровой системы контроля, в которой для измерения используется времяимпульсный метод измерения <I(x/z)>, описываемый алгоритмом:

где N(t) – число импульсов, поступившее за время t.

Рисунок 4.4 - Структурная схема цифровой сканирующей системы контроля.

Измерение отклонения контролируемого размера от номинального его значения может резко повысить точность измерения, особенно при больших отношениях номинального значения к отклонению от него. В некоторых случаях выделение отклонения достигается при использовании соответствующих оптических преобразований.

Актуальное на сайте:

Расчет рычага
, , Напряжения в сечениях рычага составляют , . Сечение 2-2 , . Сечение 3-3 , . Напряжения сжатия проушине определяется по формуле , (47) где - толщина проушины; - диаметр отверстия проушины. Для наибольшей нагруженной ...

Краткая характеристика шиномонтажного отделения
Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенног ...

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »