Организация и режим работы зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация и режим работы зон ТО и ремонта

В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно на месте работы машины.

В зоне ТО выполняется порядка 15% объема работ по текущему ремонту, а в зоне ремонта проводят 85% объема работ текущего ремонта, а также капитальный ремонт путем замены или восстановления сборочных единиц(узлов) и деталей, включая базовые. Работы зон ТО производятся в одну смену равную 8 часам.

Актуальное на сайте:

Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки. Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...

Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой. Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »