Организация и режим работы зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация и режим работы зон ТО и ремонта

В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно на месте работы машины.

В зоне ТО выполняется порядка 15% объема работ по текущему ремонту, а в зоне ремонта проводят 85% объема работ текущего ремонта, а также капитальный ремонт путем замены или восстановления сборочных единиц(узлов) и деталей, включая базовые. Работы зон ТО производятся в одну смену равную 8 часам.

Актуальное на сайте:

Расчет давления в тормозных цилиндрах
Определим зависимость между снижением давления в тормозной магистрали и давлением в тормозном цилиндре для резервного воздухораспределителем усл. №292. Давление в тормозном цилиндре для i-той ступени торможения , (21) где - д ...

Бригада по техническому обслуживанию и ремонту устройств АЛС и ПРС
В бригаду входят 10 электромехаников по обслуживанию радиостанций ПРС (рассчитанных в шаге 1,1), для обслуживания АЛС назначим 4 электромехаников. Бригада по ремонту, централизованной замене аппаратуры АЛС, ПРС и ведению технической док ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »