Организация и режим работы зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация и режим работы зон ТО и ремонта

В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно на месте работы машины.

В зоне ТО выполняется порядка 15% объема работ по текущему ремонту, а в зоне ремонта проводят 85% объема работ текущего ремонта, а также капитальный ремонт путем замены или восстановления сборочных единиц(узлов) и деталей, включая базовые. Работы зон ТО производятся в одну смену равную 8 часам.

Актуальное на сайте:

Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Расчёт транспортных средств
Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч. Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле: , где t – продолжительность рейса, рассчитывается п ...

Характеристика работ при техническом обслуживании и текущих ремонтах сборочной единицы
Контактор при ТО-2 осматривают непосредственно на ТПС. При этом виде технического обслуживания нужно осмотреть, нет ли у контактора каких-либо повреждений. Проверить составные крепежных деталей, надежность крепления шунтов, проводов и кон ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »