Организация и режим работы зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация и режим работы зон ТО и ремонта

В ГУП «ДМУ №1» работы по ЕО проводят непосредственно механизаторы и водители автомобилей. Они также участвуют в проведении регламентных работ и оказывают помощь рабочим передвижных мастерских при выполнении ремонтных работ непосредственно на месте работы машины.

В зоне ТО выполняется порядка 15% объема работ по текущему ремонту, а в зоне ремонта проводят 85% объема работ текущего ремонта, а также капитальный ремонт путем замены или восстановления сборочных единиц(узлов) и деталей, включая базовые. Работы зон ТО производятся в одну смену равную 8 часам.

Актуальное на сайте:

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Требования к перевозке угольных грузов
Транспортные опасности при перевозке угля: Угли могут выделять метан, воспламеняющийся газ. Смесь метана с воздухом, содержащая 5-16% метана, может привести к взрыву в атмосфере от искры или открытого пламени, например, от электрической ...

Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков: Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование. Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков: Приведенная длина п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »