Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы является реализация контроля состояния элементов движения товарных вагонов, в частности букс, колес, осей, обнаружения волочащихся деталей.
Приведенный перечень функций реализуется, как дифференциально, так и комплексно, стационарной системой контроля с определением характера и мест дефектов, а именно: номера буксы (скольжения или качения), номера вагона с последующей передачей этой информации по канальным средствам на диспетчерский пункт. Однако подобные системы не позволяют наблюдать динамику изменения измеряемых параметров и соответственно предсказывать и предупреждать аварийные ситуации на железнодорожном транспорте.
С целью повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта предлагается разработать автоматизированную телекоммуникационную систему для динамического контроля состояния железнодорожного состава. Такое решение позволит фиксировать состояние вагонов состава для последующего прогноза их надежности и обоснования необходимости проведения профилактического, текущего и капитального ремонтов.
Данная система будет иметь возможность интегрироваться в АСУ диспетчерской централизацией (ДЦ), образующий информационную сеть, предназначенную для обеспечения оперативного персонала информацией о движении поездов и состоянии технических средств железнодорожной автоматики.
- Анализ существующих систем контроля
- Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
- Микропроцессорный комплекс технических средств
- Разработка моделей контроля букс товарного вагона
- Модель температурного контроля буксы товарного вагона
- Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
- Метод прямого спектра
- Метод «ударных импульсов»
- Метод спектра огибающей
- Определение значений допусковых параметров
- Двухпараметрическая модель
- Обзор существующих методов контроля
- Организация статистического контроля
- Системы контроля параллельного действия
- Системы контроля последовательного действия
- Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
- Системы контроля с общей образцовой величиной
- Системы контроля параллельно-последовательного действия
- Разработка безэталонного способа контроля
- Адаптация математического аппарата
- Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
- Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС системы контроля
- Алгоритмическое обеспечение проекта
- Синтез контроллера состояния буксы вагона
- Экономическое обоснование проекта
- Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества
- Оценка экономического эффекта у потребителя
- Безопасность и экологичность разработки
- Мероприятия по улучшению условий труда
- Системный анализ работоспособности информационной системы
Актуальное на сайте:
Расчет вместимости склада для хранения
специализированных грузов
1. Технический груз:
2. Тяжеловесный и длинномерный груз:
3. Ценный:
Скоропортящийся:
Радиоактивный:
Опасный:
Вакцины, биопрепараты:
Животные птицы:
Растения, цветы:
...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...
Компоновка тележки мостового крана
4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:
[2. ф.3.1]
где,
- вес отдельных сборочных единиц;
; - координаты точек их приложения [Компоновка]:
Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1
Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2
Вес ...