Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы является реализация контроля состояния элементов движения товарных вагонов, в частности букс, колес, осей, обнаружения волочащихся деталей.
Приведенный перечень функций реализуется, как дифференциально, так и комплексно, стационарной системой контроля с определением характера и мест дефектов, а именно: номера буксы (скольжения или качения), номера вагона с последующей передачей этой информации по канальным средствам на диспетчерский пункт. Однако подобные системы не позволяют наблюдать динамику изменения измеряемых параметров и соответственно предсказывать и предупреждать аварийные ситуации на железнодорожном транспорте.
С целью повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта предлагается разработать автоматизированную телекоммуникационную систему для динамического контроля состояния железнодорожного состава. Такое решение позволит фиксировать состояние вагонов состава для последующего прогноза их надежности и обоснования необходимости проведения профилактического, текущего и капитального ремонтов.
Данная система будет иметь возможность интегрироваться в АСУ диспетчерской централизацией (ДЦ), образующий информационную сеть, предназначенную для обеспечения оперативного персонала информацией о движении поездов и состоянии технических средств железнодорожной автоматики.
- Анализ существующих систем контроля
- Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
- Микропроцессорный комплекс технических средств
- Разработка моделей контроля букс товарного вагона
- Модель температурного контроля буксы товарного вагона
- Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
- Метод прямого спектра
- Метод «ударных импульсов»
- Метод спектра огибающей
- Определение значений допусковых параметров
- Двухпараметрическая модель
- Обзор существующих методов контроля
- Организация статистического контроля
- Системы контроля параллельного действия
- Системы контроля последовательного действия
- Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
- Системы контроля с общей образцовой величиной
- Системы контроля параллельно-последовательного действия
- Разработка безэталонного способа контроля
- Адаптация математического аппарата
- Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
- Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС системы контроля
- Алгоритмическое обеспечение проекта
- Синтез контроллера состояния буксы вагона
- Экономическое обоснование проекта
- Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества
- Оценка экономического эффекта у потребителя
- Безопасность и экологичность разработки
- Мероприятия по улучшению условий труда
- Системный анализ работоспособности информационной системы
Актуальное на сайте:
Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане.
Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)),
где µ - коэффициент поперечной силы
iпопер – поперечный уклон
Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража:
µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c
Rmin=1421 м
При знач ...
Расчет средств механизации
Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобитс ...
Расчет стоимостных показателей
Сметы затрат на перевозки
Змат.общ = − общие материальные затраты.
ФОТобщ = − общие расходы на оплату труда работников.
Расчет отчислений по единому социальному налогу,
где 26 - ставка единого социального налога, % ...