Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества
Исходя из анализа рынка известно, что на данный момент на рынке присутствуют системы способные производить измерение температуры буксовых узлов подвижного состава. К таким системам относятся – Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ. Рассмотрим более подробно некоторые из них.
Анализ системы ДИСК-Б
Согласно принятым предписаниям на железнодорожном транспорте, напольная стационарная система контроля устанавливается непосредственно на пути движения транспорта и удалена от ближайших станций на 10 км.
Контроль состояния букс движущихся вагонов осуществляется путем неконтактного телеметрического измерения их температуры посредством инфракрасных каналов с последующим сравнением текущих значений с эталонным и фиксацией состояния вагонов состава [2]. Система контроля снабжена также подсистемой обнаружения дефектов колес вагонов по кругу катания путем измерения значений амплитуд колесных ударов о рельсы и сравнения с допустимым, и подсистемой обнаружения волочащихся деталей посредством фотоэлектронных каналов. В состав напольной стационарной системы входят каналы и каналообразующие средства связи ее с диспетчерским пунктом железнодорожной станции.
Типовой алгоритм сбора и обработки информации от аналоговых датчиков состояния вагонов и передачи ее на центральный диспетчерский пункт (ЦДП) можно представить в виде структуры на рисунке 7.1.
Рисунок 7.1 - Структура алгоритма типовой системы контроля.
Операторы FKCi (поканальная передача сигналов Xij(t), Zij(q), i=l ,8 -число датчиков, j=l, .,m - число вагонов), Fка (коммутация аналоговых сигналов), FАЦП (аналого-цифровое преобразование) и FВВ (операция ввода) производят последовательный циклический ввод аналоговой информации Xi(t), zi(q) от температурных и пьезоакселерометрических датчиков о состоянии соответственно букс и колес катания в вычислительный процессор стационарной системы контроля, после чего реализуются оператор FM масштабирования и представления информации контроля в технических единицах, соответствующих физическому смыслу контролируемых параметров. Затем текущая информация сравнивается (Fcц) с уставками и после кодируется (FK) и посредством модема передается на станционный диспетчерский пункт (Fcц, Fk, FM). Управление системой контроля производится программой-диспетчером (Fд). Блок-схема подсистемы ДИСК-Б показана на рисунке 7.2.
Рисунок 7.2 - Блок-схема подсистемы ДИСК-Б.
Помимо контроля указанными средствами общее состояние движущего состава оцениваются при его дуговых поворотах путем визуальных осмотров, осуществляемых с локомотива машинистом и его помощником.
На стоянках станционный технический персонал производит выборочно визуальный спектрально–акустический контроль элементов движения вагонов.
Анализ базовой подсистемы АСДК-Б
Автоматизированная система диспетчерского контроля и управления представляет собой распределенную компьютерную систему сбора, обработки информации, оперативного управления и речевой связи [3]. АСДК работает под управлением встроенной микропроцессорной системы и ПЭВМ пункта управления (диспетчерской).
Базовая подсистема АСДК-Б автоматически распознает перегретые буксовые узлы в результате оценки температуры шейки оси колеса по данным дистанционного контроля температуры корпуса буксы и ступичной части при помощи камер напольных, передает на станцию и регистрирует в аппаратуре станционного пульта контроля и сигнализации информацию о наличии таких буксовых узлов в поезде с указанием порядкового номера и стороны подвижной единицы. Кроме того, аппаратура АСДК-Б обеспечивает оповещение работников соответствующих служб железнодорожной станции о результатах контроля.
Актуальное на сайте:
Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
Х ...
Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно.
Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...
Потребности в рабочей
силе для восстановления контактной сети
№
Наименование работ
Ед. изм.
Нормы вр.
на изм., Чел.ч
Объем работ.
Кол-во раб. силы, Чел.ч
1
Разработка котлованов под опоры
котлован
1,2
40
48
2
Установка фундаментов и анкеров
блок
1 ...