Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Страница 1

Исходя из анализа рынка известно, что на данный момент на рынке присутствуют системы способные производить измерение температуры буксовых узлов подвижного состава. К таким системам относятся – Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ. Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Анализ системы ДИСК-Б

Согласно принятым предписаниям на железнодорожном транспорте, напольная стационарная система контроля устанавливается непосредственно на пути движения транспорта и удалена от ближайших станций на 10 км.

Контроль состояния букс движущихся вагонов осуществляется путем неконтактного телеметрического измерения их температуры посредством инфракрасных каналов с последующим сравнением текущих значений с эталонным и фиксацией состояния вагонов состава [2]. Система контроля снабжена также подсистемой обнаружения дефектов колес вагонов по кругу катания путем измерения значений амплитуд колесных ударов о рельсы и сравнения с допустимым, и подсистемой обнаружения волочащихся деталей посредством фотоэлектронных каналов. В состав напольной стационарной системы входят каналы и каналообразующие средства связи ее с диспетчерским пунктом железнодорожной станции.

Типовой алгоритм сбора и обработки информации от аналоговых датчиков состояния вагонов и передачи ее на центральный диспетчерский пункт (ЦДП) можно представить в виде структуры на рисунке 7.1.

Рисунок 7.1 - Структура алгоритма типовой системы контроля.

Операторы FKCi (поканальная передача сигналов Xij(t), Zij(q), i=l ,8 -число датчиков, j=l, .,m - число вагонов), Fка (коммутация аналоговых сигналов), FАЦП (аналого-цифровое преобразование) и FВВ (операция ввода) производят последовательный циклический ввод аналоговой информации Xi(t), zi(q) от температурных и пьезоакселерометрических датчиков о состоянии соответственно букс и колес катания в вычислительный процессор стационарной системы контроля, после чего реализуются оператор FM масштабирования и представления информации контроля в технических единицах, соответствующих физическому смыслу контролируемых параметров. Затем текущая информация сравнивается (Fcц) с уставками и после кодируется (FK) и посредством модема передается на станционный диспетчерский пункт (Fcц, Fk, FM). Управление системой контроля производится программой-диспетчером (Fд). Блок-схема подсистемы ДИСК-Б показана на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 - Блок-схема подсистемы ДИСК-Б.

Помимо контроля указанными средствами общее состояние движущего состава оцениваются при его дуговых поворотах путем визуальных осмотров, осуществляемых с локомотива машинистом и его помощником.

На стоянках станционный технический персонал производит выборочно визуальный спектрально–акустический контроль элементов движения вагонов.

Анализ базовой подсистемы АСДК-Б

Автоматизированная система диспетчерского контроля и управления представляет собой распределенную компьютерную систему сбора, обработки информации, оперативного управления и речевой связи [3]. АСДК работает под управлением встроенной микропроцессорной системы и ПЭВМ пункта управления (диспетчерской).

Базовая подсистема АСДК-Б автоматически распознает перегретые буксовые узлы в результате оценки температуры шейки оси колеса по данным дистанционного контроля температуры корпуса буксы и ступичной части при помощи камер напольных, передает на станцию и регистрирует в аппаратуре станционного пульта контроля и сигнализации информацию о наличии таких буксовых узлов в поезде с указанием порядкового номера и стороны подвижной единицы. Кроме того, аппаратура АСДК-Б обеспечивает оповещение работников соответствующих служб железнодорожной станции о результатах контроля.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа. Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.17) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – п ...

Расчет финансовых показателей
Расчет тарифа на перевозку 1т груза, где R = 14,7 − уровень рентабельности перевозок, % Расчет доходов на перевозки груза, . (5.1) Расчет прибыли от перевозки груза, (5.2) Расчет затрат на один рубль дохода, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »