Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Страница 2

Базовая подсистема АСДК-Б так же как и система Диск-Б имеет типовой алгоритм работы (рис. 7.1).

Структура алгоритма типовой системы контроля типа Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ и другие может быть записана в следующем виде:

где – последовательность вагонов; n – номер букс (колеса);

хi – сигнал о температурном состоянии букс (сила удара колеса о рельс).

Как и системы, у систем диспетчерской централизации есть свои недоработки. Предполагается в будущем разработать системы нового поколения, нейтрализующие эти недоработки. Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок-участков и контроль исправности работы переездной сигнализации.

Устройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станций должны обеспечивать выполнение требований, предъявляемых к устройствам диспетчерской централизации.

Главным недостатком систем диспетчерского контроля является стационарность. На сегодняшний день еще не существует систем способных оценивать состояние букс на всем пути следования железнодорожного состава.

К существенным недостаткам традиционных подходов при оценке состояния вагонов и состава в целом, можно отнести:

- инерционность контроля, заключающаяся в том, что состояние подвижного состава телеметрически контролируются только в двух дискретных точках локального маршрута (в десятикилометровых отдалениях от конечных станций);

- наличие ошибок первого и второго рода, источником которых является сама система контроля;

- значительные временные и материальные затраты на осуществление контроля при стоянках состава при недостаточной достоверности и неполном охвате контролируемого объекта;

- отсутствие информации о динамике контролируемых параметров на пассивных участках пути не позволяет осуществлять прогнозирующие оценки состояния элементов вагонов, состава в целом.

В дальнейшем в качестве аналога будем рассматривать систему АСДК-Б, т.к. данная система является более новой и отвечает современным техническим требованиям.

Расчет интегрального показателя качества

Значимость параметров будем оценивать по десятибалльной шкале.

Параметры

Единицы измерения (к)

Весовой коэффициент важности (аi)

Значимость (bi)

разработка

аналог

1) максимальная скорость работоспособности системы

0,2

9

7

2) достоверность полученных данных

0,3

8

6

3) определение точного адреса неисправного букс

0,3

9

8

4) динамика обновления данных о состоянии подвижной единица

0,2

9

∑ = 1

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Расчёт численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) количество рабочих РТ , (1.31) где ТСУМ – годовой объём работ по зонам технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта или цеху, чел·ч; ФТ – годовой фонд времени рабочего, ч, ФТ = 2070 – д ...

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Технические и организационные мероприятия по обеспечению безопасности работы
При поступлении на работу, требующую специальных знаний, работник должен иметь диплом или иной документ о полученном образовании или профессиональной подготовке. Рабочие моложе 18 лет не допускаются на тяжелые работы, работы с вредными и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »