Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Страница 4

Дневную заработную плату программиста будет считать из расчета 10000 руб./месяц, тогда Zд = 476 рублей (будем считать, что в месяце 21 рабочий день). Из расчета зарплаты имеем: ас = 2650

ап – примем равным 70% от заработной платы, тогда ап = 7000 руб.

Рисунок 7.3 - График организации работ на этапе проектирования.

Так как показатели длительности являются приближенными значениями, итоговую длительность примем равной 110 дней.

Н примем равно 60% от заработной платы, Н = 6 000 руб.

М возьмем из расчета 10 руб/час. Рабочий день будем считать равным 7 часам, тогда Мдневное = 10 · 7 = 70 руб/день. Итоговое значение машинного времени рассчитаем из формулы: Митог = Мдневное · Т, Митог = 7700 руб.

Подставляя полученные значения в формулу (1) получим:

КП = 52866 + 6000 + 7700 = 66566

Себестоимость проекта складывается из затрат на разработку комплексной модели надежности информационно вычислительных систем и заработной платы проектировщика.

К = 52866 + 7700 + 66566 = 127 132 (руб.)

Расчет трудоемкости по созданию программного продукта не представляется возможным, так как программный продукт представляет собой базу данных с графическим представлением хранящихся в ней данных. Значение затрат на этапе проектирования не является фиксированным значением, так как параметры длительности были взяты приближенными и расчет затрат производился из расчета, что работы выполняются последовательно и последующая не может быть начата пока не будет закончена предыдущая. В действительности же некоторые виды работ можно совмещать и выполнять параллельно, что значительно может сократить длительность проектирования и соответственно затраты на проектирования автоматизированной системы обработки информации и управления. Так как затраты на этапе проектирования являются частью себестоимости системы в целом, то оптимизировав график работ на этапе проектирования тем самым сократив скор работ, мы уменьшим себестоимость разрабатываемой системы контроля.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Описание работ, входящих в ТО и ТР
ТО представляет собой комплекс диагностических и профилактических работ по поддержанию работоспособности электрооборудования машины во время эксплуатации, хранения, транспортирования. ТР – это комплекс работ по поддержанию или восстановл ...

Кодирование грузов
Код груза состоит из 6 цифр: две первые цифры – тарифная группа груза; третья цифра – номер позиции в тарифной группе; четвертая и пятая цифры – порядковый номер груза в тарифной позиции; шестая цифра – контрольное число. Контрольное ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »