Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества

Страница 4

Дневную заработную плату программиста будет считать из расчета 10000 руб./месяц, тогда Zд = 476 рублей (будем считать, что в месяце 21 рабочий день). Из расчета зарплаты имеем: ас = 2650

ап – примем равным 70% от заработной платы, тогда ап = 7000 руб.

Рисунок 7.3 - График организации работ на этапе проектирования.

Так как показатели длительности являются приближенными значениями, итоговую длительность примем равной 110 дней.

Н примем равно 60% от заработной платы, Н = 6 000 руб.

М возьмем из расчета 10 руб/час. Рабочий день будем считать равным 7 часам, тогда Мдневное = 10 · 7 = 70 руб/день. Итоговое значение машинного времени рассчитаем из формулы: Митог = Мдневное · Т, Митог = 7700 руб.

Подставляя полученные значения в формулу (1) получим:

КП = 52866 + 6000 + 7700 = 66566

Себестоимость проекта складывается из затрат на разработку комплексной модели надежности информационно вычислительных систем и заработной платы проектировщика.

К = 52866 + 7700 + 66566 = 127 132 (руб.)

Расчет трудоемкости по созданию программного продукта не представляется возможным, так как программный продукт представляет собой базу данных с графическим представлением хранящихся в ней данных. Значение затрат на этапе проектирования не является фиксированным значением, так как параметры длительности были взяты приближенными и расчет затрат производился из расчета, что работы выполняются последовательно и последующая не может быть начата пока не будет закончена предыдущая. В действительности же некоторые виды работ можно совмещать и выполнять параллельно, что значительно может сократить длительность проектирования и соответственно затраты на проектирования автоматизированной системы обработки информации и управления. Так как затраты на этапе проектирования являются частью себестоимости системы в целом, то оптимизировав график работ на этапе проектирования тем самым сократив скор работ, мы уменьшим себестоимость разрабатываемой системы контроля.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Краткая характеристика шиномонтажного отделения
Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенног ...

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе, (2.0) где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л Н100 ткм = 36 − норма расхо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »