Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 1

За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.

Сравнение тяговых и удельных характеристик:

где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.

,

где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;

– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.

Таблица 9.

Тяговая характеристика проектируемого локомотива

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk,

кН

384,8

348,9

322,6

286,5

209,4

157,1

125,6

104,7

89,7

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk,

кН

78,5

69,8

62,8

57,1

52,4

48,3

44,9

41,9

39,3

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Анализ рынка ДА в РФ
Определим признаки, присущие исключительно эксплуатантам ДА и позволяющие выделить данный сегмент из общего объема перевозок ГА. Признаки зависят от принадлежности эксплуатанта к авиакомпаниям РФ и иностранным: · По авиакомпаниям РФ сос ...

Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления: Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м. Тангенс закругления Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21) Значение угла поворота в градусах: U1 = 78º + 42 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »