Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 1

За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.

Сравнение тяговых и удельных характеристик:

где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.

,

где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;

– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.

Таблица 9.

Тяговая характеристика проектируемого локомотива

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk,

кН

384,8

348,9

322,6

286,5

209,4

157,1

125,6

104,7

89,7

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk,

кН

78,5

69,8

62,8

57,1

52,4

48,3

44,9

41,9

39,3

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно. Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...

Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...

Огнестойкость элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа. Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »