Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 2

,

.

Таблица 10

Тяговая характеристика тепловоза-прототипа

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk,

кН

205

205

205

205

187

147

130

104

87

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk,

кН

78

70

63

60

53

48

44

40

37

Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.

Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.

В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:

· передача переменно-постоянного тока;

· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;

· электропривод компрессора.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »