Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
,
.
Таблица 10
Тяговая характеристика тепловоза-прототипа
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
205 |
205 |
205 |
205 |
187 |
147 |
130 |
104 |
87 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78 |
70 |
63 |
60 |
53 |
48 |
44 |
40 |
37 |
Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.
Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.
В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:
· передача переменно-постоянного тока;
· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;
· электропривод компрессора.
Актуальное на сайте:
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
.
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...
Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных
средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение ...
Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта
Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:
(1.3)
Здесь:
cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;
k1 - коэффициент, характе ...