Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества
Интегральный показатель качества рассчитываем по следующей формуле:
Подставляя табличные данные в расчетную формулу получим:
7.3 Расчет затрат на этапе проектирования и себестоимости системы
Затраты на этапе проектирования состоят из трех частей: заработной платы программиста (Z), накладных расходов (Н) и машинного времени (М):
КП = Z + Н + М, (1)
где М = с · t, Н – примерно 80% – 100% от зарплаты.
Общую заработную плату на весь этап проектирования можно рассчитать по следующей формуле:
, (2)
где Zд – дневная заработная плата,
Т – итоговая ожидаемая длительность,
ас – социальные отчисления (примерно 26,5% от зарплаты),
ап – процент премии (от 50% от зарплаты).
В свою очередь итоговая ожидаемая длительность представляет собою сумму ожидаемых длительностей:
, где (3)
Наименование работы |
Длительность, дн. | ||
миним. |
максим. |
ожид. | |
1) Анализ технического задания |
1 |
2 |
1,4 |
2) Сбор материалов |
2 |
5 |
3,2 |
3) Анализ собранного материала |
2 |
3 |
2,4 |
4) Выбор и адаптация математического аппарата |
10 |
15 |
12 |
5) Разработка архитектуры и топологии ЛВС |
10 |
20 |
14 |
6) Выбор источников информации (датчиков) |
3 |
5 |
3,8 |
7) Разработка базы данных |
15 |
25 |
19 |
8) Графическое изображение информации |
15 |
20 |
17 |
9) Разработка сетевого интерфейса |
15 |
20 |
17 |
10) Отладка АСОИУ |
7 |
14 |
9,8 |
11) Тестирование АСОИУ |
7 |
14 |
9,8 |
12) Внедрение АСОИУ |
- |
- |
- |
Итоговая ожидаемая длительность |
109,4 |
Актуальное на сайте:
Анализ объема транспортных услуг
Для проведения анализа объема транспортных услуг рассчитаем показатели, характеризующие выполнение годовой производственной программы и оформим их в виде исходных данных для дальнейших расчетов в таблицу 1.
Таблица 1 – Показатели работы ...
Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений
и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...
Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...