Международное признание мер таможенного контроля
Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделениях транспортных средств или контейнерах, как правило, освобождаются от таможенного досмотра в пути следования. Это является самым важным преимуществом для перевозчиков, использующих процедуру МДП. Конечно, сказанное выше не исключает возможность выборочного досмотра, если у таможенных органов есть основания предполагать нарушения, однако такие случаи досмотра грузов в пути следования должны рассматриваться как исключение из общего правила. Этот принцип, весьма привлекательный для перевозчиков, предполагает, что таможенные органы государств транзита и государства назначения доверяют качеству таможенного контроля государства отправления. Следовательно, для успешного функционирования всей системы МДП качество таможенного контроля в государстве отправления имеет решающее значение. Поскольку осуществление всей перевозки МДП зависит от качества таможенного контроля в государстве отправления, очень важно, чтобы он был полным и осуществлялся с соблюдением всех необходимых формальностей. Кроме того, таможенный орган отправления, перед тем, как наложить таможенные печати и пломбы, должен проверить состояние грузового отделения дорожного транспортного средства или контейнера, а в случае использования крытых брезентом транспортных средств (контейнеров) - состояние брезента и его креплений, так как сведения об этом не вносятся в свидетельство о допущении.
Актуальное на сайте:
Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта
Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:
(1.3)
Здесь:
cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;
k1 - коэффициент, характе ...
Расчет параметров грузового
комплекса аэропотра
Расчет вместимости контейнерного склада
Расчетные суточные грузообороты со стороны города и перрона:
Таким образом, данный ГК относится к классу I. ...
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...