Международное признание мер таможенного контроля

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Международное признание мер таможенного контроля

Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделениях транспортных средств или контейнерах, как правило, освобождаются от таможенного досмотра в пути следования. Это является самым важным преимуществом для перевозчиков, использующих процедуру МДП. Конечно, сказанное выше не исключает возможность выборочного досмотра, если у таможенных органов есть основания предполагать нарушения, однако такие случаи досмотра грузов в пути следования должны рассматриваться как исключение из общего правила. Этот принцип, весьма привлекательный для перевозчиков, предполагает, что таможенные органы государств транзита и государства назначения доверяют качеству таможенного контроля государства отправления. Следовательно, для успешного функционирования всей системы МДП качество таможенного контроля в государстве отправления имеет решающее значение. Поскольку осуществление всей перевозки МДП зависит от качества таможенного контроля в государстве отправления, очень важно, чтобы он был полным и осуществлялся с соблюдением всех необходимых формальностей. Кроме того, таможенный орган отправления, перед тем, как наложить таможенные печати и пломбы, должен проверить состояние грузового отделения дорожного транспортного средства или контейнера, а в случае использования крытых брезентом транспортных средств (контейнеров) - состояние брезента и его креплений, так как сведения об этом не вносятся в свидетельство о допущении.

Актуальное на сайте:

Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...

Обоснование численности производственных рабочих
В состав работающих входят следующие категории персонала: *- рабочие; *- руководители; *- специалисты; *- служащие. Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов. Кроме работ по ТО и ТР на СТО выпол ...

Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА. Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую оче ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »