Основные параметры парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Основные параметры парашюта

Страница 1

Коэффициент сопротивления парашюта

Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:

(1.3)

Здесь:

cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;

k1 - коэффициент, характеризующий гидравлические потери;

b - коэффициент, учитывающий увеличение скорости обтекания парашюта воздухом в районе его миделевого сечения;

- функция, характеризующая конструктивные особенности парашюта;

kn = F0/Fn – коэффициент конструктивной воздухопроницаемости;

F0 – площадь полюсного отверстия;

Fn – площадь парашюта;

n1- коэффициент сжатия струи;

l - коэффициент гидравлических потерь;

- функция, зависящая от длины строп;

L – длина стропы, отнесенная к радиусу купола парашюта в раскрое;

- функция, зависящая от конструктивной проницаемости парашюта.

Для парашютов типа плоский круг принимают:

(1.4)

Коэффициент воздухопроницаемости ткани Cw0 зависит от многих факторов. Основными из них являются толщина нити и стиль ткани. В таблице 2 представлены значения этого коэффициента для некоторых тканей.

Таблица 2 Коэффициенты воздухопроницаемости некоторых парашютных тканей

№ ткани

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Cw0

81.35

76,7

158,7

220

334,3

606

1353,6

83,5

43,2

77,08

Для предварительной оценки значения коэффициента сопротивления парашюта были выбраны:

- ткань № 3, Cw0 = 158.7;

- коэффициент искусственной воздухопроницаемости Кп = 0.2;

- безразмерная длина стропы L = 3;

- газодинамические параметры (1.4).

В этом случае коэффициент аэродинамического сопротивления парашюта Cп = 0,55

Определение площади парашюта

Площадь парашюта, обеспечивающего заданные скорость и угол отклонения гидроакустического буя от вертикали в момент приводнения определились из условия режима установившегося движения гидроакустического буя в диапазоне высот (для самолёта) и не менее (для вертолёта) со скоростью

При установившемся движении (рис.10) сумма сил сопротивления парашюта и груза равна сумме их весов и :

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...

Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле: , ( 6 ) – число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...

Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС
Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »