Основные параметры парашюта

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Основные параметры парашюта

Страница 1

Коэффициент сопротивления парашюта

Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид:

(1.3)

Здесь:

cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта;

k1 - коэффициент, характеризующий гидравлические потери;

b - коэффициент, учитывающий увеличение скорости обтекания парашюта воздухом в районе его миделевого сечения;

- функция, характеризующая конструктивные особенности парашюта;

kn = F0/Fn – коэффициент конструктивной воздухопроницаемости;

F0 – площадь полюсного отверстия;

Fn – площадь парашюта;

n1- коэффициент сжатия струи;

l - коэффициент гидравлических потерь;

- функция, зависящая от длины строп;

L – длина стропы, отнесенная к радиусу купола парашюта в раскрое;

- функция, зависящая от конструктивной проницаемости парашюта.

Для парашютов типа плоский круг принимают:

(1.4)

Коэффициент воздухопроницаемости ткани Cw0 зависит от многих факторов. Основными из них являются толщина нити и стиль ткани. В таблице 2 представлены значения этого коэффициента для некоторых тканей.

Таблица 2 Коэффициенты воздухопроницаемости некоторых парашютных тканей

№ ткани

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Cw0

81.35

76,7

158,7

220

334,3

606

1353,6

83,5

43,2

77,08

Для предварительной оценки значения коэффициента сопротивления парашюта были выбраны:

- ткань № 3, Cw0 = 158.7;

- коэффициент искусственной воздухопроницаемости Кп = 0.2;

- безразмерная длина стропы L = 3;

- газодинамические параметры (1.4).

В этом случае коэффициент аэродинамического сопротивления парашюта Cп = 0,55

Определение площади парашюта

Площадь парашюта, обеспечивающего заданные скорость и угол отклонения гидроакустического буя от вертикали в момент приводнения определились из условия режима установившегося движения гидроакустического буя в диапазоне высот (для самолёта) и не менее (для вертолёта) со скоростью

При установившемся движении (рис.10) сумма сил сопротивления парашюта и груза равна сумме их весов и :

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин. При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Требования охраны труда при ремонте котлов цистерн
Цистерны перед подачей в депо должны быть очищены, пропарены и дегазированы на ППС. Перед началом производства работ на котле цистерны следует повторный анализ воздушной среды газоанализатором под руководством заместителя начальника депо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »