Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулирования рынка, что откроет возможность привлечения дополнительных ресурсов для осуществления деятельности ДА. Интенсивный (экономический) путь развития ДА РФ связан с решением вопросов рыночного регулирования, однако может предполагать необходимость включения формализованных механизмов в нормативную базу по ДА.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
1. рынок ДА развивается темпами в целом опережающими темпы развития ГА, но основное развитие связано с интервенцией иностранных авиакомпаний и вытеснением авиакомпаний РФ с данного рынка;
2. одной из основных причин не способности авиакомпаний РФ в полной мере удовлетворять спрос на перевозки ДА является отсутствие концепции развития ДА в РФ;
3. в рамках экономического развития рынка ДА необходимо в первую очередь развитие форм организации эксплуатации ДА и формализация экономических взаимоотношений бизнес пассажира и авиакомпании.
Актуальное на сайте:
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть расчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим
...
Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...
Определение численности вспомогательных рабочих, водителей,
инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч ...