Технико-экономические показатели

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технико-экономические показатели

Страница 1

К технико-экономическим показателям относят:

- годовая трудоемкость работ;

- численность ремонтных рабочих;

- фонд заработной платы;

- себестоимость грузоперевозок;

- фондовооруженность;

- капитальные вложения;

- экономический эффект;

- срок окупаемости.

Расчетные значения технико-экономических показателей проекта представлены в табл. 5.15.

Таблица 5.15. Технико-экономические показатели

Показатель

Единицы измерения

Варианты

в % к базовому

Базовый

Проектный

Годовая трудоемкость работ

чел.∙час.

5855,98

2342,4

40

Численность ремонтных рабочих

чел.

4

2

50

Фонд заработной платы

руб.

641659

294093

45,83

Себестоимость грузоперевозок

руб./т∙км

25,63

23,96

93,48

Фондовооруженность

руб./чел.

10620

841034

7919

Капитальные вложения

руб.

-

1669325

-

Экономический эффект

руб.

-

672379

-

Срок окупаемости

год

-

2,5

-

В результате проведения экономической части дипломного проекта были получены результаты, ожидаемые в технико-экономическом обосновании внедрения проектных технологических мероприятий.

В результате модернизации шиномонтажного участка произошло снижение годовой трудоемкости ремонтных работ, снижение себестоимости ремонтных работ и перевозок, повышение производительности труда ремонтных рабочих.

Таким образом, внедрение данных мероприятий на предприятии экономически выгодно, т.к. получен значительный годовой экономический эффект и не продолжительный срок окупаемости капитальных вложений.

В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:

- произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»;

- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;

- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для шиномонтажного участка;

- рассмотрены основные неисправности шин и необходимое технологическое оборудование для качественного проведения работ на шиномонтажном участке;

- реализованы мероприятия по обеспечению безопасности технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава;

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »