Технико-экономические показатели
К технико-экономическим показателям относят:
- годовая трудоемкость работ;
- численность ремонтных рабочих;
- фонд заработной платы;
- себестоимость грузоперевозок;
- фондовооруженность;
- капитальные вложения;
- экономический эффект;
- срок окупаемости.
Расчетные значения технико-экономических показателей проекта представлены в табл. 5.15.
Таблица 5.15. Технико-экономические показатели
Показатель |
Единицы измерения |
Варианты |
в % к базовому | |
Базовый |
Проектный | |||
Годовая трудоемкость работ |
чел.∙час. |
5855,98 |
2342,4 |
40 |
Численность ремонтных рабочих |
чел. |
4 |
2 |
50 |
Фонд заработной платы |
руб. |
641659 |
294093 |
45,83 |
Себестоимость грузоперевозок |
руб./т∙км |
25,63 |
23,96 |
93,48 |
Фондовооруженность |
руб./чел. |
10620 |
841034 |
7919 |
Капитальные вложения |
руб. |
- |
1669325 |
- |
Экономический эффект |
руб. |
- |
672379 |
- |
Срок окупаемости |
год |
- |
2,5 |
- |
В результате проведения экономической части дипломного проекта были получены результаты, ожидаемые в технико-экономическом обосновании внедрения проектных технологических мероприятий.
В результате модернизации шиномонтажного участка произошло снижение годовой трудоемкости ремонтных работ, снижение себестоимости ремонтных работ и перевозок, повышение производительности труда ремонтных рабочих.
Таким образом, внедрение данных мероприятий на предприятии экономически выгодно, т.к. получен значительный годовой экономический эффект и не продолжительный срок окупаемости капитальных вложений.
В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:
- произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»;
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для шиномонтажного участка;
- рассмотрены основные неисправности шин и необходимое технологическое оборудование для качественного проведения работ на шиномонтажном участке;
- реализованы мероприятия по обеспечению безопасности технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава;
Актуальное на сайте:
Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...
Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат:
ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6)
где ОЗП – основная заработная плата, руб.
ДЗП – дополнительная за ...
Нормы расчета площади производственных и складских помещений
и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...