Системы контроля параллельно-последовательного действия

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля параллельно-последовательного действия

Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальные системы контроля – ЛСК), и, во-вторых, в универсальных системах из выпускаемых промышленностью функциональных блоков (управляющие вычислительные машины – УВМ и комплексы – УВК).

Рисунок 4.6 - Структурная схема УВМ.

Соединение функциональных блоков в ЛСК может быть осуществлено с помощью стандартных цифровых интерфейсов, а функции канала контроля и управление системой могут выполняться с помощью специализированных устройств, микропроцессорных наборов или ЭВМ.

Под УВМ понимается законченная цельная часть системы, а под комплексом – та же часть системы, полученная соединением отдельных функциональных блоков, состав которой может быть при необходимости изменен или дополнен.

Рисунок 4.7 - Структурная схема УВК.

Выводы

1. Анализ традиционных методов контроля позволяет обосновать выбор следующих режимов контроля:

а. спорадический – информация о состоянии объекта передается в случае равенства или превышении контролируемым параметром допусковой зоны, таким образом, данный подход исключает информационную избыточность, т.к. передается только семантическая информация.

б. циклический – поочередный опрос объектов контроля с целью оценки состояния системы (локомотив) в целом, инициируется таймером центрально-диспетчерского пункта.

2. Описываемые методы контроля основаны на сравнении контролируемой величины с эталоном. Такая процедура приведет к появлению систематических ошибок, в связи с этим в работе предлагается использовать безэталонный метод контроля, когда контролируемый параметры физически однородны и позволяют сравнивать их между собой с целью диагностики параметра, имеющего наиболее экстремальное значение.

Актуальное на сайте:

Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...

Занос
Нормальные реакции на колесах определяются по формулам: (4.27) (4.28) где: - высота центра тяжести; - ширина колеи. Принимаем: =0,65м; =1,27м; Подставив значения, получим: Боковые силы определяются по формуле: (4.29) (4.30 ...

Программа приемо-сдаточных испытаний
Приемо-сдаточные испытания тяговых и вспомогательных электродвигателей после ремонта выполняют последовательно по программе: 1. Измерение сопротивления обмотки постоянному току в практически холодном состоянии. 2. Испытание на нагревани ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »