Системы контроля параллельно-последовательного действия

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля параллельно-последовательного действия

Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальные системы контроля – ЛСК), и, во-вторых, в универсальных системах из выпускаемых промышленностью функциональных блоков (управляющие вычислительные машины – УВМ и комплексы – УВК).

Рисунок 4.6 - Структурная схема УВМ.

Соединение функциональных блоков в ЛСК может быть осуществлено с помощью стандартных цифровых интерфейсов, а функции канала контроля и управление системой могут выполняться с помощью специализированных устройств, микропроцессорных наборов или ЭВМ.

Под УВМ понимается законченная цельная часть системы, а под комплексом – та же часть системы, полученная соединением отдельных функциональных блоков, состав которой может быть при необходимости изменен или дополнен.

Рисунок 4.7 - Структурная схема УВК.

Выводы

1. Анализ традиционных методов контроля позволяет обосновать выбор следующих режимов контроля:

а. спорадический – информация о состоянии объекта передается в случае равенства или превышении контролируемым параметром допусковой зоны, таким образом, данный подход исключает информационную избыточность, т.к. передается только семантическая информация.

б. циклический – поочередный опрос объектов контроля с целью оценки состояния системы (локомотив) в целом, инициируется таймером центрально-диспетчерского пункта.

2. Описываемые методы контроля основаны на сравнении контролируемой величины с эталоном. Такая процедура приведет к появлению систематических ошибок, в связи с этим в работе предлагается использовать безэталонный метод контроля, когда контролируемый параметры физически однородны и позволяют сравнивать их между собой с целью диагностики параметра, имеющего наиболее экстремальное значение.

Актуальное на сайте:

Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...

История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута
Доктор технических наук, профессор Нарбут А.Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »