Системы контроля параллельно-последовательного действия

Информация » Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава » Системы контроля параллельно-последовательного действия

Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальные системы контроля – ЛСК), и, во-вторых, в универсальных системах из выпускаемых промышленностью функциональных блоков (управляющие вычислительные машины – УВМ и комплексы – УВК).

Рисунок 4.6 - Структурная схема УВМ.

Соединение функциональных блоков в ЛСК может быть осуществлено с помощью стандартных цифровых интерфейсов, а функции канала контроля и управление системой могут выполняться с помощью специализированных устройств, микропроцессорных наборов или ЭВМ.

Под УВМ понимается законченная цельная часть системы, а под комплексом – та же часть системы, полученная соединением отдельных функциональных блоков, состав которой может быть при необходимости изменен или дополнен.

Рисунок 4.7 - Структурная схема УВК.

Выводы

1. Анализ традиционных методов контроля позволяет обосновать выбор следующих режимов контроля:

а. спорадический – информация о состоянии объекта передается в случае равенства или превышении контролируемым параметром допусковой зоны, таким образом, данный подход исключает информационную избыточность, т.к. передается только семантическая информация.

б. циклический – поочередный опрос объектов контроля с целью оценки состояния системы (локомотив) в целом, инициируется таймером центрально-диспетчерского пункта.

2. Описываемые методы контроля основаны на сравнении контролируемой величины с эталоном. Такая процедура приведет к появлению систематических ошибок, в связи с этим в работе предлагается использовать безэталонный метод контроля, когда контролируемый параметры физически однородны и позволяют сравнивать их между собой с целью диагностики параметра, имеющего наиболее экстремальное значение.

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Система планово-предупредительных ремонтов снегоочистителя
В табл. 2.7 представлена система ППР снегоочистителя. Периодичность и виды ППР взяты на основании [2.3]. Кроме указанных в табл. 2.7 ППР, производится также сезонное техническое обслуживание, но оно должно быть совмещено с одним из ТО ил ...

Обзор существующих методов контроля
Под контролем понимается процесс установления соответствия между состоянием объекта контроля и заданными нормами. В результате контроля выдается суждение о том, к какой из нормированных качественно различающихся областей относится рассмат ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »