Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
ХТР,ТОо=0,2. 6+2= 3,2 принимаем 3 поста.
Поскольку автомобили будут храниться на открытой площадке, то число автомобиле-мест хранения подвижного состава для данного варианта хранения принимается по списочному количеству автомобилей. Тогда число мест хранения
Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:
, (2.43)
где КП=0.7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава (стр. 75 [1]);
Т = 3.0 ч – продолжительность работы поста (табл. 2.17 [1]);
Ач = 30 а/ч – пропускная способность поста (табл. 2.19 [1]).
ХКПП Принимается ХКПП=2
Полученные результаты заносим в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.
Названия постов |
Число постов |
Ожидания перед ТО и ТР |
3 |
Места хранения подвижного состава |
401 |
Посты КПП |
2 |
Актуальное на сайте:
Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:
до 250 т - 0,7
св. 250 т до 500 т ...
Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле:
(18.25)
где — плотность груза, т/м3;
(18.26)
где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...
Общая оценка хозяйственной
деятельности предприятия
Филиал ОАО «Читаэнерго» предприятие «Спецавтохозяйство» занимается обеспечением ОАО «Читаэнерго» автотранспортными услугами, ремонтом и обслуживанием автотранспорта ОАО «Читаэнерго».
В отчетном периоде произошло снижение грузооборота на ...