Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:

для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.

Число постов ожидания перед ТР и Д равно:

ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)

ХТР,ТОо=0,2. 6+2= 3,2 принимаем 3 поста.

Поскольку автомобили будут храниться на открытой площадке, то число автомобиле-мест хранения подвижного состава для данного варианта хранения принимается по списочному количеству автомобилей. Тогда число мест хранения

Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:

, (2.43)

где КП=0.7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава (стр. 75 [1]);

Т = 3.0 ч – продолжительность работы поста (табл. 2.17 [1]);

Ач = 30 а/ч – пропускная способность поста (табл. 2.19 [1]).

ХКПП Принимается ХКПП=2

Полученные результаты заносим в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.

Названия постов

Число постов

Ожидания перед ТО и ТР

3

Места хранения подвижного состава

401

Посты КПП

2

Актуальное на сайте:

Материалы конструкций и оборудования путевых машин
К применению в путевых машинах допускаются материалы, разрешенные Главным врачебно-санитарным управлением МПС, внесенные в «Перечень покилометровых материалов и изделий из них, допущенных к применению в строительстве», №410ДСП, Минздрав, ...

Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом Тк = 6 дней; Тм = 2 дня. Количество тро ...

Анализ существующих методов восстановления
Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей в 2…3 раза ниже стоимости их изготовления. Это объясняется тем, что при восстановлении деталей значительно сокращаются расходы материалов, электроэнергии и тр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »