Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:

для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.

Число постов ожидания перед ТР и Д равно:

ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)

ХТР,ТОо=0,2. 6+2= 3,2 принимаем 3 поста.

Поскольку автомобили будут храниться на открытой площадке, то число автомобиле-мест хранения подвижного состава для данного варианта хранения принимается по списочному количеству автомобилей. Тогда число мест хранения

Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:

, (2.43)

где КП=0.7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава (стр. 75 [1]);

Т = 3.0 ч – продолжительность работы поста (табл. 2.17 [1]);

Ач = 30 а/ч – пропускная способность поста (табл. 2.19 [1]).

ХКПП Принимается ХКПП=2

Полученные результаты заносим в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.

Названия постов

Число постов

Ожидания перед ТО и ТР

3

Места хранения подвижного состава

401

Посты КПП

2

Актуальное на сайте:

Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать. Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...

Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »