Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:

для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.

Число постов ожидания перед ТР и Д равно:

ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)

ХТР,ТОо=0,2. 6+2= 3,2 принимаем 3 поста.

Поскольку автомобили будут храниться на открытой площадке, то число автомобиле-мест хранения подвижного состава для данного варианта хранения принимается по списочному количеству автомобилей. Тогда число мест хранения

Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле:

, (2.43)

где КП=0.7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава (стр. 75 [1]);

Т = 3.0 ч – продолжительность работы поста (табл. 2.17 [1]);

Ач = 30 а/ч – пропускная способность поста (табл. 2.19 [1]).

ХКПП Принимается ХКПП=2

Полученные результаты заносим в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.

Названия постов

Число постов

Ожидания перед ТО и ТР

3

Места хранения подвижного состава

401

Посты КПП

2

Актуальное на сайте:

Предварительное определение основных параметров парашютной системы
Под параметрами парашютной системы в первую очередь будем понимать площадь купола, длину строп. Здесь рассматриваются только грузовые парашюты формы "крест". Значения этих параметров существенным образом зависит от скорости уста ...

Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные ...

Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »