Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают:
-перегонное время хода снегоочистителя;
-время выдачи локомотивов под снегоочиститель или снегоуборочный поезд;
-последовательность работ на станциях и продолжительность каждой из них;
-место и порядок смены локомотивных бригад, бригад снегоочистителей и снегоуборочной техники;
-место и продолжительность экипировки локомотивов и снегоуборочных поездов.
Для организации работ по уборке снега со станции каждый парк станции разбивают на отдельные зоны - на стрелочные горловины и станционные пути. Для этого на схему станции наносят границы горловин и парковых путей, указывают места выгрузки снега и их емкость, места отстоя снегоуборочных поездова и снегоочистителей в зимний период.
Все станционные пути по времени их очистки и уборки снега делят на 3 очереди.
К первой очереди относятся главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемоотправочные пути с расположенными на них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных поездов, а также пути, ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети. Эти пути и расположенные на них стрелочные переводы необходимо очищать от снега снегоочистительными и снегоуборочными машинами немедленно с момента начала снегопада и метели.
Ко второй очереди относятся пакгаузные и погрузочные пути, а также деповские пути (экипировочные и другие), путик материальным складам и мастерским. Эти пути очищают по заявкам начальников предприятий, на балансе которых они находятся.
К третьей очереди относятся все прочие пути.
Уборка снега на сортировочных, участковых и крупных пассажирских станциях осуществляется снегоуборочными поездами. при особо сильных снегопадах возможно комплексное использование снегоуборочных поездов, снегоочистителей и стругов. Очистка путей от снега на промежуточных станциях также производится снегоочистителями и стругами.
Время, необходимое для уборки снега в целом на станции ии по паркам, количество рейсов снегоуборочных поездов, рассчитывают в зависимости от:
-количества выпавшего снега;
-высоты снегоотложения на пути;
-плотности снега;
-коэффициента уплотнения снега при загрузке;
-производительности машин;
-вместимости полувагонов и степени их заполнения.
При этом необходимо учесть затраты времени на:
-погрузку;
-перестановку снегоуборочного поезда с одного пути на другой;
-проезд к месту выгрузки;
- выгрузку снега из кузова;
-согласование маршрута;
-следование снегоуборочного поезда обратно к месту работы;
-скорость движения снегоуборочного поезда.
Итоговые данные для каждой расчетной толщины снежного покрова по каждому парку станции сводят в ведомость. Пример ведомости приведен в таблице 1.3.
В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150 - 200 м от башмакосбрасывателей вглубь парка.
Такую уборку снега наиболее эффективно выполнять двумя снегоуборочными поездами.
Первый снегоуборочный поезд направляется в сторону горки, а его локомотив находится со стороны парка приема. При таком расположении уменьшается число заездов на путь и улучшаются условия производства маневровой работы на подгорочных путях.
При команде дежурного по горке или по сигналу руководителя работ снегоуборочный поезд подается с горки на очищаемый путь;
после проследования стрелочных переводов включаются боковые щетки для забора снега с междупутья внутрь колеи;
локомотив со снегоуборочным поездом по сигналу руководителя работ движется внутрь парка, осаживая после прицепки находящиеся на пути вагоны, пока голова снегоуборочного поезда не пройдет 150 - 200 м за башмакосбрасыватель.
По сигналу руководителя работ отцепляют осаживаемее вагоны, а снегоочиститель в рабочем состоянии с включенными рабочими органами движется в сторону горки до предельного столбика. При отсутствии роспуска вагонов на данный пучок путей по команде дежурного по горке снегоуборочный поезд продолжает двигаться за разделительную стрелку и переезжает на следующий путь; цикл повторяется до тех пор, пока не заполнен снегом весь состав.
Актуальное на сайте:
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...
Определение количества выбросов вредных веществ для
груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
Выброс вредных веществ с отработавшими газами в г/км определяется по формуле:
(4.1)
где MХ – молекулярная масса вредного вещества, г/моль;
– плотность топлива, кг/м3,( =0,84 кг/м3)
А2, В2, С2 – постоянные коэффициенты, зависящие от ...
Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .
где ‑ длина люкового выреза, м.
‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...