Передача ВС в управление в авиакомпанию

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Передача ВС в управление в авиакомпанию

В соответствии с «Федеральными авиационными правилами» (от 18 июня 2003 г.) эксплуатант АОН владеет ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании. В законодательной базе по АОН (ДА) нет понятия передачи ВС в эксплуатацию в авиакомпанию. Владелец ВС может передать самолёт в авиакомпанию с целью эксплуатации и/или технического обслуживания только по договору аренды. Это делает процесс передачи затруднительным и длительным по времени.

В результате при приобретении иностранных ВС, владельцы переедают их в управление иностранным авиакомпаниям ДА.

Актуальное на сайте:

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...

Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих: Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5; Коэффициент общей полноты ; Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »