Передача ВС в управление в авиакомпанию

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Передача ВС в управление в авиакомпанию

В соответствии с «Федеральными авиационными правилами» (от 18 июня 2003 г.) эксплуатант АОН владеет ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании. В законодательной базе по АОН (ДА) нет понятия передачи ВС в эксплуатацию в авиакомпанию. Владелец ВС может передать самолёт в авиакомпанию с целью эксплуатации и/или технического обслуживания только по договору аренды. Это делает процесс передачи затруднительным и длительным по времени.

В результате при приобретении иностранных ВС, владельцы переедают их в управление иностранным авиакомпаниям ДА.

Актуальное на сайте:

Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм: · базовая норма на 100 км пробега автомобиля; · норма на 100 ткм транспортной рабо ...

Кодирование станций
Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитног ...

Расчет и обоснование производственной программы по обслуживанию и ремонту автомобиля
В технологическом расчете СТО производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания. Для городских СТО производственная программа характеризует ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »