Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный
Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатации ВС ДА (рис.34).
Процесс развития авиакомпании на рынке ДА предложено рассматривать двумя этапами.
I. Этап анализа
Проведение внутреннего аудита авиакомпании
На данном этапе необходим анализ текущего положения авиакомпании на рынке ДА для последующей выработки концепции развития авиакомпании. денный этап важен с точки зрения подготовки корректных аналитических данных в последствие закладываемых в оценку целевой бизнес-модели функционирования авиакомпании на рынке ДА. На данном этапе необходимо выделение факторов, повлиявших на производственные и финансовые показатели деятельности авиакомпании.
Рис. 34. Алгоритм внедрения изменений бизнес модели функционирования авиакомпании
Актуальное на сайте:
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Подбор элементов гребного винта для скорости хода 13 - 15 узлов при
заданном диаметре по теоретическому чертежу
Определение коэффициентов взаимодействия
Одновинтовое морское сухогрузное судно
При практических расчетах используется следующая эмпирическая формула
L, B, T - длина, ширина и осадка судна
Е - высота оси ГВ над ОП
D - диаметр винта ...
Метрологические испытания
тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...