Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала

В общем случае, суммарное число присутствующих в здании АВ складывается из пассажиров различных категорий встречающих и провожающих их лиц:

Для расчетов используем зоны:

1- Зона регистрации вылетающих пассажиров и их багажа.

2- Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих.

3- Зона ожидания трансферных пассажиров.

4- Зона ожидания пассажиров, прошедших досмотр.

5- Зона ожидания прилетевших пассажиров и встречающих.

3 4

1 5

2

Рисунок 1.- Общая технологическая схема обслуживания пассажиров в аэровокзале

Различают следующие категории пассажиров:

1- Первоначальные, пассажиры, начинающие перемещение в данном аэропорту,

транзитные пассажиры.

2- Транзитные пассажиры, делающие кратковременную остановку в аэропорту, следующие далее по маршруту тем же рейсом, каким они прибыли в аэропорт.

3- Трансферные пассажиры, выполняющие пересадку с самолета с одного рейса на самолет другого рейса для дальнейшего следования по маршруту перевозки.

4- Конечные пассажиры, заканчивающие перемещение в данном аэропорту.

Количество пассажиров i-й категории в j-й зоне определяется по формуле:

- доля пассажиров j-й категории в общем числе пассажиров находящихся в АВ в расчетный момент времени.

- расчетная интенсивность движения ВС.

- среднее число пассажиров, приходящихся на рейс.

- средне время пребывания пассажиров j–й категории в i–й зоне АВ.

- доля лиц, провожающих и встречающих пассажиров j–й категории.

Актуальное на сайте:

Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...

Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле: (4.6) где: - нормальная реакция; - нагрузка от массы колеса и моста. Принимаем: =3797,5 =499,8 Подставив данные значения в формулу (4.6) получим: Независимая двухрычажная по ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »