Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала
В общем случае, суммарное число присутствующих в здании АВ складывается из пассажиров различных категорий встречающих и провожающих их лиц:
Для расчетов используем зоны:
1- Зона регистрации вылетающих пассажиров и их багажа.
2- Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих.
3- Зона ожидания трансферных пассажиров.
4- Зона ожидания пассажиров, прошедших досмотр.
5- Зона ожидания прилетевших пассажиров и встречающих.
3 4
1 5
2
Рисунок 1.- Общая технологическая схема обслуживания пассажиров в аэровокзале
Различают следующие категории пассажиров:
1- Первоначальные, пассажиры, начинающие перемещение в данном аэропорту,
транзитные пассажиры.
2- Транзитные пассажиры, делающие кратковременную остановку в аэропорту, следующие далее по маршруту тем же рейсом, каким они прибыли в аэропорт.
3- Трансферные пассажиры, выполняющие пересадку с самолета с одного рейса на самолет другого рейса для дальнейшего следования по маршруту перевозки.
4- Конечные пассажиры, заканчивающие перемещение в данном аэропорту.
Количество пассажиров i-й категории в j-й зоне определяется по формуле:
- доля пассажиров j-й категории в общем числе пассажиров находящихся в АВ в расчетный момент времени.
- расчетная интенсивность движения ВС.
- среднее число пассажиров, приходящихся на рейс.
- средне время пребывания пассажиров j–й категории в i–й зоне АВ.
- доля лиц, провожающих и встречающих пассажиров j–й категории.
Актуальное на сайте:
Выбор и подсчёт потребных средств механизации
№
Наименование работы
Измеритель
Объем
Применяемые механизмы, марка
Количество
1
Рытьё и засыпка котлованов
87,78
Трактор «Беларусь»
1
2
Перевозка людей
человек
54
КАМАЗ-4310
2 ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...
Автопоезда Кременчугского автозавода
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов.
На первом и последн ...