Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала

В общем случае, суммарное число присутствующих в здании АВ складывается из пассажиров различных категорий встречающих и провожающих их лиц:

Для расчетов используем зоны:

1- Зона регистрации вылетающих пассажиров и их багажа.

2- Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих.

3- Зона ожидания трансферных пассажиров.

4- Зона ожидания пассажиров, прошедших досмотр.

5- Зона ожидания прилетевших пассажиров и встречающих.

3 4

1 5

2

Рисунок 1.- Общая технологическая схема обслуживания пассажиров в аэровокзале

Различают следующие категории пассажиров:

1- Первоначальные, пассажиры, начинающие перемещение в данном аэропорту,

транзитные пассажиры.

2- Транзитные пассажиры, делающие кратковременную остановку в аэропорту, следующие далее по маршруту тем же рейсом, каким они прибыли в аэропорт.

3- Трансферные пассажиры, выполняющие пересадку с самолета с одного рейса на самолет другого рейса для дальнейшего следования по маршруту перевозки.

4- Конечные пассажиры, заканчивающие перемещение в данном аэропорту.

Количество пассажиров i-й категории в j-й зоне определяется по формуле:

- доля пассажиров j-й категории в общем числе пассажиров находящихся в АВ в расчетный момент времени.

- расчетная интенсивность движения ВС.

- среднее число пассажиров, приходящихся на рейс.

- средне время пребывания пассажиров j–й категории в i–й зоне АВ.

- доля лиц, провожающих и встречающих пассажиров j–й категории.

Актуальное на сайте:

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1]. При расчете программы учитывается следующее: - капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; - утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »