Механизм управления шиномонтажным стендом
Направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.
Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.
Удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.
Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.) и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг 1 (рис. 3.7. б) до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку 1 (рис. 3.7. в) между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.
Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.
а
б
в
Рис. 3.7. Демонтаж тракторных колес
Отделить передний борт шины с помощью диска.
После отделения переднего борта переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.)
и отделить задний борт.
Рис. 3.8. Демонтаж односкатных и бескамерных колес
Если обод имеет наклонное дно (15°), продолжать операцию отделения 1 (рис. 3.8.)
до полного выхода шины из обода (только 13-дюймовые шины); в других случаях демонтаж шины следует проводить в соответствии с указаниями по работе с тракторными колесами (рис. 3.7.).
Отделить передний борт, разделив его с кольцом в передней части обода.
Ослабить стопорное кольцо с помощью отделительного диска 1, поворачивая шину нажимая на кромку обода со стороны отделенного борта шины (рис. 3.9. а)
Извлечь стопорное кольцо из гнезда с помощью входящего в комплект инструмента 1 (рис. 3.9. б), и поместить его на отделительный диск 2 (рис. 3.9. б).
Завершить извлечение кольца, отодвигая и одновременно поворачивая шпиндель.
а
б
Рис. 3.9. Демонтаж колес с составным ободом
Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.),
вставить телескопический крюк и отделить задний борт. Продолжать операцию до полного отделения.
После завершения демонтажа произвести монтаж шины в соответствии с указаниями, приведенными ниже и в зависимости от типа колеса
Установить задний борт на переднюю кромку обода и захватить кромку зажимами под крюком.
Приподнять колесо, захватить задний борт крюком 1 (рис. 3.10. а)
и поместить его между зажимами, повернув к монтажному углублению.
Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки первого борта.
Переместить несущий рычаг к передней части колеса с помощью кнопки - M (рис. 3.6.).
Произвести усадку второго борта.
Установить камеру, вставить крюк 1 (рис. 3.10. б)
на 2 см за переднюю кромку обода 2 и зафиксировать зажимы 3 на передней части обода над крюком.
а б
Рис. 3.10. Монтаж тракторных колес
Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки второго борта.
Актуальное на сайте:
Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей:
Общие положения.
В данном разделе ТРА описываются:
1.1 Характер работы станции;
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...