Механизм управления шиномонтажным стендом

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Механизм управления шиномонтажным стендом

Страница 3

Направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.

Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.

Удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.

Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.) и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг 1 (рис. 3.7. б) до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку 1 (рис. 3.7. в) между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.

Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.

а

б

в

Рис. 3.7. Демонтаж тракторных колес

Отделить передний борт шины с помощью диска.

После отделения переднего борта переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.)

и отделить задний борт.

Рис. 3.8. Демонтаж односкатных и бескамерных колес

Если обод имеет наклонное дно (15°), продолжать операцию отделения 1 (рис. 3.8.)

до полного выхода шины из обода (только 13-дюймовые шины); в других случаях демонтаж шины следует проводить в соответствии с указаниями по работе с тракторными колесами (рис. 3.7.).

Отделить передний борт, разделив его с кольцом в передней части обода.

Ослабить стопорное кольцо с помощью отделительного диска 1, поворачивая шину нажимая на кромку обода со стороны отделенного борта шины (рис. 3.9. а)

Извлечь стопорное кольцо из гнезда с помощью входящего в комплект инструмента 1 (рис. 3.9. б), и поместить его на отделительный диск 2 (рис. 3.9. б).

Завершить извлечение кольца, отодвигая и одновременно поворачивая шпиндель.

а

б

Рис. 3.9. Демонтаж колес с составным ободом

Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.),

вставить телескопический крюк и отделить задний борт. Продолжать операцию до полного отделения.

После завершения демонтажа произвести монтаж шины в соответствии с указаниями, приведенными ниже и в зависимости от типа колеса

Установить задний борт на переднюю кромку обода и захватить кромку зажимами под крюком.

Приподнять колесо, захватить задний борт крюком 1 (рис. 3.10. а)

и поместить его между зажимами, повернув к монтажному углублению.

Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки первого борта.

Переместить несущий рычаг к передней части колеса с помощью кнопки - M (рис. 3.6.).

Произвести усадку второго борта.

Установить камеру, вставить крюк 1 (рис. 3.10. б)

на 2 см за переднюю кромку обода 2 и зафиксировать зажимы 3 на передней части обода над крюком.

а б

Рис. 3.10. Монтаж тракторных колес

Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки второго борта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
1.35. Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные детали; узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. = ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »