Механизм управления шиномонтажным стендом

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Механизм управления шиномонтажным стендом

Страница 3

Направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.

Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.

Удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.

Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.) и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг 1 (рис. 3.7. б) до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку 1 (рис. 3.7. в) между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.

Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.

а

б

в

Рис. 3.7. Демонтаж тракторных колес

Отделить передний борт шины с помощью диска.

После отделения переднего борта переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.)

и отделить задний борт.

Рис. 3.8. Демонтаж односкатных и бескамерных колес

Если обод имеет наклонное дно (15°), продолжать операцию отделения 1 (рис. 3.8.)

до полного выхода шины из обода (только 13-дюймовые шины); в других случаях демонтаж шины следует проводить в соответствии с указаниями по работе с тракторными колесами (рис. 3.7.).

Отделить передний борт, разделив его с кольцом в передней части обода.

Ослабить стопорное кольцо с помощью отделительного диска 1, поворачивая шину нажимая на кромку обода со стороны отделенного борта шины (рис. 3.9. а)

Извлечь стопорное кольцо из гнезда с помощью входящего в комплект инструмента 1 (рис. 3.9. б), и поместить его на отделительный диск 2 (рис. 3.9. б).

Завершить извлечение кольца, отодвигая и одновременно поворачивая шпиндель.

а

б

Рис. 3.9. Демонтаж колес с составным ободом

Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N (рис. 3.6.),

вставить телескопический крюк и отделить задний борт. Продолжать операцию до полного отделения.

После завершения демонтажа произвести монтаж шины в соответствии с указаниями, приведенными ниже и в зависимости от типа колеса

Установить задний борт на переднюю кромку обода и захватить кромку зажимами под крюком.

Приподнять колесо, захватить задний борт крюком 1 (рис. 3.10. а)

и поместить его между зажимами, повернув к монтажному углублению.

Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки первого борта.

Переместить несущий рычаг к передней части колеса с помощью кнопки - M (рис. 3.6.).

Произвести усадку второго борта.

Установить камеру, вставить крюк 1 (рис. 3.10. б)

на 2 см за переднюю кромку обода 2 и зафиксировать зажимы 3 на передней части обода над крюком.

а б

Рис. 3.10. Монтаж тракторных колес

Поворачивать колесо по часовой стрелке до полной усадки второго борта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства. В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...

Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...

Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
Компания "С - Эйр сервис" была основана и с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »