Производственная оценка разработанного процесса сборки

Информация » Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ » Производственная оценка разработанного процесса сборки

Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям:

Такт поточной сборки изделия

tg = , (4.5.1)

где Д – число рабочих дней в году;

С – число рабочих смен за день;

Тсм - продолжительность смены или средняя продолжительность рабочего дня, (час);

Тоб - потери времени в течение смены на обслуживание рабочих мест, (час); Тоб – 0,15

Тn – потери времени на перерывы в работе для отдыха и естественных надобностей рабочих в течение смены, (час); Тn = 0,1

- коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт сборочного оборудования (зависит от уровня механизации и автоматизации процесса сборки); = 0,97

Nc – программа сборки

tg = = 1,024 мин.

Ритм поточной сборки

R = 1/ tg , (4.5.2.1)

R =1/1,024 = 0,977 шт./мин

Величина сменного задания

Всм = , (4.5.3.1)

Всм = = 465,8 шт.

Актуальное на сайте:

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50. Таблица 50 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...

Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы. Среднюю грузонапряженность выби ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »