Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)
где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;
Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;
Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 (км);
2. Время первой ездки tе1 = (lг1 / Vт) + tпв ,(ч);
3. Время второй ездки tе2 = (lг2 / Vт) + tпв ,(ч);
4. Среднее время ездки: ( tе1 + tе2)/Zе ,(ч);
5. Время оборота автомобиля на маршруте tо = tе1 + tе2 ,(ч);
или
6. Выработка автомобиля в тоннах за любую ездку Qе = qγ ,(т);
7. Выработка автомобиля в тонно-километрах за любую ездку
Ре = qγ·lг ,(т·км);
8. Число ездок (за день, смену)
9. Zе - дополнительная ездка:
10. Остаток времени после выполнения целого количества оборотов:
.
11. Количество оборотов (за день, смену): .
12. Выработка автомобиля в тоннах за смену (сутки) в особо малой системе Qдень = qγ ּZе.
13. Выработка автомобиля в тонно-километрах за смену (сутки) в особо малой системе (lг = lг1 = lг2 )
Pдень = qγ ּZе · lг
14. Общий пробег автомобиля за смену (сутки):
lобщ = lн1 + lм ·Zо +(км);
15. Время в наряде автомобиля фактическое = lобщ/Vт + Zе · tпв
Таблица 6
Исходные данные
Показатель |
Величина |
Грузоподъемность ТС, q т. |
8 |
Коэф. Использования грузоподъемности, y |
0,6 |
Плановое время в наряде, Tн ч. |
8 |
Время погрузки – разгрузки ТС, tпр ч. |
0,50 |
Расстояние перевозки в прямом направлении, Lг1 км. |
45 |
Расстояние перевозки в обратном направлении, Lг2 км. |
45 |
Нулевой пробег,lн1 км. |
20 |
Нулевой пробег lн2 км. |
30 |
Холостой пробег lх1 км | |
Холостой пробег lх2 км | |
Среднетехническая скорость Vт км./ч. |
40 |
Актуальное на сайте:
Оценка радиационной обстановки
Противником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности.
В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...