Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе

Информация » Исследование влияния изменения ТЭП на выработку автомобиля » Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе

Страница 1

Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)

где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;

Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;

Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом

1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 (км);

2. Время первой ездки tе1 = (lг1 / Vт) + tпв ,(ч);

3. Время второй ездки tе2 = (lг2 / Vт) + tпв ,(ч);

4. Среднее время ездки: ( tе1 + tе2)/Zе ,(ч);

5. Время оборота автомобиля на маршруте tо = tе1 + tе2 ,(ч);

или

6. Выработка автомобиля в тоннах за любую ездку Qе = qγ ,(т);

7. Выработка автомобиля в тонно-километрах за любую ездку

Ре = qγ·lг ,(т·км);

8. Число ездок (за день, смену)

9. Zе - дополнительная ездка:

10. Остаток времени после выполнения целого количества оборотов:

.

11. Количество оборотов (за день, смену): .

12. Выработка автомобиля в тоннах за смену (сутки) в особо малой системе Qдень = qγ ּZе.

13. Выработка автомобиля в тонно-километрах за смену (сутки) в особо малой системе (lг = lг1 = lг2 )

Pдень = qγ ּZе · lг

14. Общий пробег автомобиля за смену (сутки):

lобщ = lн1 + lм ·Zо +(км);

15. Время в наряде автомобиля фактическое = lобщ/Vт + Zе · tпв

Таблица 6

Исходные данные

Показатель

Величина

Грузоподъемность ТС, q т.

8

Коэф. Использования грузоподъемности, y

0,6

Плановое время в наряде, Tн ч.

8

Время погрузки – разгрузки ТС, tпр ч.

0,50

Расстояние перевозки в прямом направлении, Lг1 км.

45

Расстояние перевозки в обратном направлении, Lг2 км.

45

Нулевой пробег,lн1 км.

20

Нулевой пробег lн2 км.

30

Холостой пробег lх1 км

Холостой пробег lх2 км

Среднетехническая скорость Vт км./ч.

40

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии
Цель таких измерений – выявление дефектов (некачественных соединений, витковых замыканий), ошибок в схеме соединений, а также уточнение параметров, используемых при расчетах и наладке режимов, регуляторов и др. При измерении сопротивлени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »