Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Рис. 9 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении lге.
Вывод: С увеличением груженной ездки производительность т∙км увеличивается, а выработка в тоннах остается не изменой ,так, как число ездок тоже остается не изменным.
Таблица 11.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн
Тн |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
9,6 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
8,8 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
320 |
10 |
8 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
7,2 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
4 |
19 |
855 |
230 |
7 |
6,4 |
0,5 |
3,25 |
1 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
140 |
7 |
Рис. 10 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и в т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией. Рациональные значения Тн=7,2ч. и Тн=8,8ч.
Актуальное на сайте:
Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:
, ( 34 )
- тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных;
- тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных;
– наибольший разряд из двух смежных.
Расчёт среднеч ...
Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...
Метод спектра огибающей
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации с функцией анализа спектра огибающей высокочастотной вибрации.
Метод базируется на анализе высокочастотной составляющей вибрации и вы ...