Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
![]() |
Рис. 9 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении lге.
Вывод: С увеличением груженной ездки производительность т∙км увеличивается, а выработка в тоннах остается не изменой ,так, как число ездок тоже остается не изменным.
Таблица 11.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн
Тн |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
9,6 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
8,8 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
320 |
10 |
8 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
7,2 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
4 |
19 |
855 |
230 |
7 |
6,4 |
0,5 |
3,25 |
1 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
140 |
7 |
![]() |
Рис. 10 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и в т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией. Рациональные значения Тн=7,2ч. и Тн=8,8ч.
Актуальное на сайте:
Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость:
Ucpт=60*Sуч(км)/tуч
Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч
ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)
время движения под током:
tI=10.96 ,мин
Заключение
При выполнении курсового проекта были прои ...
Расчет транспортных средств
Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для ...
Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты
вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление:
R*, кН
300,0
Полезная тяга:
Ре, кН
300,0
Скорость ...