Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
![]() |
Рис. 9 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении lге.
Вывод: С увеличением груженной ездки производительность т∙км увеличивается, а выработка в тоннах остается не изменой ,так, как число ездок тоже остается не изменным.
Таблица 11.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн
Тн |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
9,6 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
8,8 |
0,5 |
3,25 |
3 |
0 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
320 |
10 |
8 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
7,2 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
4 |
19 |
855 |
230 |
7 |
6,4 |
0,5 |
3,25 |
1 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
140 |
7 |
![]() |
Рис. 10 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Тн.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и в т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией. Рациональные значения Тн=7,2ч. и Тн=8,8ч.
Актуальное на сайте:
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...
Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103.
Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели
№ п/п
Наименование показателя
Условные обозначе-ния
Ед ...
Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:
№ п/п
Наименование материала
Ед. изм.
Вес ед., т.
Кол-во
Общий вес, т.
1
Ж/б опо ...