Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Таблица 8.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт
Vт |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
48 |
0,5 |
2,9 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
44 |
0,5 |
3,1 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
40 |
0,5 |
3,3 |
2 |
1,4 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
36 |
0,5 |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
32 |
0,5 |
3,8 |
2 |
0,4 |
0 |
5 |
24 |
720 |
230 |
10 |
Рис. 7 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси ОХ. Как видно из графика при увеличении Vт время в наряде фактическое будет не изменным. Рациональные показатели скорости Vт=36 км/ч.
Таблица 9.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении tпв
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
0,6 |
3,45 |
2 |
1,1 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
230 |
9 |
0,55 |
3,35 |
2 |
1,3 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,45 |
3,15 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
0,4 |
3,05 |
3 |
0 |
0 |
8 |
38 |
1710 |
320 |
11 |
Актуальное на сайте:
Требования к технологическим процессам и оборудованию
Для слесаря-ремонтника составлена инструкция по охране труда, которая регламентирует основные требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных работ в автотранспортном предприятии (ТОИ Р-200-05-95).
Слесарь-ремонтник при работ ...
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...
Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод
насоса гидроусилителя
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного ци ...