Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Таблица 8.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт
Vт |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
48 |
0,5 |
2,9 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
44 |
0,5 |
3,1 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
40 |
0,5 |
3,3 |
2 |
1,4 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
36 |
0,5 |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
32 |
0,5 |
3,8 |
2 |
0,4 |
0 |
5 |
24 |
720 |
230 |
10 |
Рис. 7 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси ОХ. Как видно из графика при увеличении Vт время в наряде фактическое будет не изменным. Рациональные показатели скорости Vт=36 км/ч.
Таблица 9.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении tпв
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
0,6 |
3,45 |
2 |
1,1 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
230 |
9 |
0,55 |
3,35 |
2 |
1,3 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,45 |
3,15 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
0,4 |
3,05 |
3 |
0 |
0 |
8 |
38 |
1710 |
320 |
11 |
Актуальное на сайте:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД.
Открытое акционерное общество
«российские железные дороги»
(оа ...
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...
Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .
где ‑ длина люкового выреза, м.
‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...