Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Таблица 8.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт
Vт |
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
48 |
0,5 |
2,9 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
44 |
0,5 |
3,1 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
10 |
40 |
0,5 |
3,3 |
2 |
1,4 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
36 |
0,5 |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
10 |
32 |
0,5 |
3,8 |
2 |
0,4 |
0 |
5 |
24 |
720 |
230 |
10 |
![]() |
Рис. 7 Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении Vт.
Вывод: Зависимость выработки в тоннах и т∙км. в особо малой системе описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси ОХ. Как видно из графика при увеличении Vт время в наряде фактическое будет не изменным. Рациональные показатели скорости Vт=36 км/ч.
Таблица 9.
Изменение выработки автомобиля в особо малой системе при изменении tпв
tпв, ч |
tо, ч |
Zо, ед |
∆Тм, ч |
Zе', ед |
Zе, ед |
Q, т |
P, т·км |
Lобщ, км |
Тнф, ч |
0,6 |
3,45 |
2 |
1,1 |
0 |
5 |
24 |
1080 |
230 |
9 |
0,55 |
3,35 |
2 |
1,3 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,5 |
3,25 |
2 |
1,5 |
1 |
6 |
29 |
1305 |
230 |
9 |
0,45 |
3,15 |
3 |
0 |
0 |
6 |
29 |
1305 |
320 |
11 |
0,4 |
3,05 |
3 |
0 |
0 |
8 |
38 |
1710 |
320 |
11 |
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться д ...
Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе
времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...
Опеделение
прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...