Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ

Информация » Расчет ходкости судна и подбор пропульсивного комплекса » Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ

Страница 1

Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.

D=4,94 м

V=15 уз

Расчет выполниим в расчетной форме

Таблица 2

Приведенное сопротивление:

R*, кН

300,0

Полезная тяга:

Ре, кН

300,0

Скорость судна:

V, м/с

7,7

Поступательная скорость винта:

Vp, м/с

6,1

Коэффициент упора диаметра:

kd'

1,75

По диаграммам

-

относительная поступь:

p

0,640

-

шаговое отношение:

H/D

0,630

-

КПД свободного винта:

p

0,675

Пропульситвный коэффициент:

0,4

Потребная мощность двигателя:

Ne, кВт

5532,4

Опримальная частотавращения:

n, об/мин

118,1

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы. Практически каждый нес ...

Выбор технологии восстановления детали
Установочные базы – поверхности детали, с помощью которых ее ориентируют при установке в приспособлении или непосредственно на станке. При установке детали в приспособлении за установочные базы принимают реальные поверхности, которыми дет ...

Охрана окружающей среды
Территория автотранспортного предприятия должна содержаться в чистоте. Мусор, производственные отходы должны регулярно убираться. Для хранения различных материалов должны быть отведены специальные площадки. Система очистки и рассеивания ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »