Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление: |
R*, кН |
300,0 | ||||
Полезная тяга: |
Ре, кН |
300,0 | ||||
Скорость судна: |
V, м/с |
7,7 | ||||
Поступательная скорость винта: |
Vp, м/с |
6,1 | ||||
Коэффициент упора диаметра: |
kd' |
1,75 | ||||
По диаграммам | ||||||
- |
относительная поступь: |
p |
0,640 | |||
- |
шаговое отношение: |
H/D |
0,630 | |||
- |
КПД свободного винта: |
p |
0,675 | |||
Пропульситвный коэффициент: |
|
0,4 | ||||
Потребная мощность двигателя: |
Ne, кВт |
5532,4 | ||||
Опримальная частотавращения: |
n, об/мин |
118,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных
средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение ...
Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок
машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сб ...
Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических
серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...