Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление: |
R*, кН |
300,0 | ||||
Полезная тяга: |
Ре, кН |
300,0 | ||||
Скорость судна: |
V, м/с |
7,7 | ||||
Поступательная скорость винта: |
Vp, м/с |
6,1 | ||||
Коэффициент упора диаметра: |
kd' |
1,75 | ||||
По диаграммам | ||||||
- |
относительная поступь: |
p |
0,640 | |||
- |
шаговое отношение: |
H/D |
0,630 | |||
- |
КПД свободного винта: |
p |
0,675 | |||
Пропульситвный коэффициент: |
|
0,4 | ||||
Потребная мощность двигателя: |
Ne, кВт |
5532,4 | ||||
Опримальная частотавращения: |
n, об/мин |
118,1 | ||||
Актуальное на сайте:
Экономическая эффективность
при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов.
Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...
Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...
Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366
второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и военные испытания п ...