Метод северо-западного угла

Оптимизация процесса транспортных перевозок » Метод северо-западного угла

Таблица2

Составление плана начинается с определения элемента , для которого принимаем наименьшее из значений a1 и b1, т.е.X11=min{a1; b1}=min{100; 150}=100. Таким образом, запасы вПОA1 исчерпаны, т.е. X12=X13=X14=0. После этого потребность в ПНB1 будет составлять b1-a1=50; эта потребность удовлетворяется из запасов ПОA2, и т.д. Как видно, при этом игнорируется стоимость перевозок, и план вряд ли будет оптимальным. В окончательном виде первоначальный план перевозок приведен в таблице из которого видно, что он:

допустимый, так какai=bj;

опорный, ввиду N=4+3-1=6ациклический.

W=30*130+42*60+40*100+32*100+29*120+28*50+22*70+16*70+24*130+60*150=32280

Актуальное на сайте:

Характерные неисправности и износы элементов конструкции
Дефект или поломка. Характер нагрузки. Вид износа. Последствия возникновения дефекта. 1. 2. 3. 4. 1.Трещины поперечные и косые: а)на любой части оси (кроме подступичной) независимо от срока службы, а также ...

Модуль анализа обстановки
Основными задачами модуля анализа обстановки являются: оценка значения Тр.ф(q) (с учетом степени опасности), для выбора процедур принятия решений в ДЭС в соответствии с условием (1.2) и определение координат (границ) опасных областей. Мод ...

Системы контроля с общей образцовой величиной
Выделяют два режима работы системы: 1) Режимы допускового контроля и измерения. В системах контроля с общей образцовой величиной каждая из измерительных цепей связана со своим каналом контроля, а с помощью общей образцовой величины могут ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »