Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Страница 1

Отделение для восстановления гидрооборудования состоит из нескольких участков:

разборки;

мойки и дефектовки;

стендовых испытаний;

сборки.

На участках производится диагностирование и ремонт гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, гидрошлангов.

Диагностирование. При общем диагностировании гидропривода устанавливается степень соответствия его рабочих характеристик паспортным, что позволяет сделать заключения о допустимости или недопустимости его дальнейшей эксплуатации. С этой целью определяют: продолжительность рабочих циклов гидрофи-цированного рабочего оборудования; значения развиваемых рабочим оборудованием усилий; интенсивность нагрева РЖГ (рабочая жидкость гидросистемы) и ее температуру при установившемся режиме работы; степень концентрации продуктов износа в РЖГ, а также ее рабочие характеристики (вязкость, наличие воздуха и воды и т. п.). На основе этих данных можно оценить техническое состояние гидропривода путем подсчета его эффективной мощности, объемного КПД и состояния РЖГ.

Осевой зазор в шатунно-поршневой группе аксиально-поршневых гидромашин, качество регулировки предохранительных и перепускных клапанов, износ демпферов гидроцилиндров определяют путем регистрации и анализа пульсации давления РЖГ в соответствующем гидроагрегате. Степень пульсации давления определяют:

,(5.1)

Где - максимальная амплитуда пульсации давления в одном испытании,

P - давление нагружения.

Частоту вращения валов гидронасосов, гидромоторов и компрессоров определяют тахометрами, которые по своей конструкции подразделяются на центробежные, электрические и др.

Для определения подачи РЖГ используется целый ряд различных расходомеров: счетчиковые, струйные, электромагнитные, ультразвуковые, тахометрические, а также основанные на переменном перепаде давления и др.

Недостатком счетчиковых расходомеров является их высокая инерционность и сложность использования непосредственно на машине.

В струйных расходомерах (рис. 3.1, а) на пути струи РЖГ в трубопроводе 3 располагается некоторое препятствие типа плоской мембраны 1, отклонение которой α является функцией скорости струи, а регистрирующий ток - функцией взаимного положения мембраны 3 и неподвижного электрода 2.

Рис. 5.1 Схемы расходомеров

а - струйный, б - турбинный, в - ультразвуковой, г - тепловой,

1 - мембрана, 2 - неподвижный электрод, 3 - трубопровод, 4 - направляющая, 5 - корпус, 6 - подшипник, 7 - турбина, 8 - успокоитель, 9 - преобразователь сигнала, 10 - излучатель сигнала, 11 - дополнительный излучатель, 12 - приемник, 13 - дополнительный приемник, 14 - пластина, 15 - термопара, 16 - теплоизоляция, 17 - нагреватель

Определенное применение находят расходомеры типа ДР и ТДР (рис. 3.1, б). Расходомер ТРД работает в комплекте с аналоговым частотомером Ф 433, цифровым частотомером типа 43-33 и др. В этом расходомере поток РЖГ приводит во вращение турбину, каждый проход лопасти которой наводит импульс ЭДС в обмотке индукционного преобразователя. Скорость потока определяется через частоту электрических импульсов на выходе преобразователя путем как непосредственного измерения, так и выводом на цифровые приборы или преобразованием в аналоговый сигнал, записываемый с помощью соответствующих приборов или выдаваемый на стрелочный прибор.

Датчики серий ДР и ТДР выпускаются десяти типоразмеров каждая, их рабочее давление от 20 до 40 МПа, диапазоны минимальных и максимальных значений измеряемых расходов лежат в пределах для серии ДР от 7,2 . 36,0 до 36,0 . 360,0 л/мин и для серии ТДР от 7,2 . 30,0 до 36,0 . 360 л/мин.

Применяются также расходомеры, работающие с использованием ультразвуковых колебаний (рис. 3.1, в). Благодаря эффекту Доплера частота и фаза ультразвукового сигнала, проходящего от излучателя 11 к приемнику 13 будет изменяться б функции от скорости протекания РЖГ. Введение дополнительной пары излучатель 10 - приемник 12 обеспечивает компенсацию температурной нестабильности.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Выбор метода восстановления шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано. Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...

Анализ производственно-финансовой деятельности авиакомпании
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе пассажирских перевозок внутри Российской Федерации являются авиакомпании «Сибирь», «Пулково», «Домодедовские авиалинии», «Карат». Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе международн ...

Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »