Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 1

В зависимости от высоты трубы H, источник относится к одному из следующих четырех классов: высокие - H ≥ 50 м, средней высоты - H=10-50 м, низкие H=2-10 м и наземные H ≤2 м. Для всех классов источников длина – высота выражена в метрах, время – в секундах, масса вредных веществ – в граммах, мощность выброса – в граммах в секунду, концентрация в атмосферном воздухе – миллиграммах в кубическом метре, концентрация на выходе из источника – в миллиграммах на кубический метр.

При совместном присутствии в атмосферном воздухе одновременно нескольких (n) веществ, обладающих в соответствии с перечнем утвержденным министерством охраны здоровья Украины суммацией вредного воздействия, для каждой группы загрязняющих веществ рассчитывается безразмерная суммарная концентрация , которая по абсолютной величине не должна превышать единицы:

(20.1)

С, С…. С (мг/м) – расчетные концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в фиксированной точке местности

ПДК, ПДК… ПДК(мг/м) – соответствующие максимально-разовые предельно-допустимые концентрации загрязнителей в атмосферном воздухе.

Приведем расчетные формулы для определения загрязнения атмосферы выбросами одиночного источника в приземном слое на высоте не превышающей 2 м от поверхности земли.

Максимальное значение приземной концентрации вредного вещества см (мг/м3) при выбросе газовоздушной смеси из одиночного точечного источника с круглым устьем достигается при неблагоприятных метеорологических условиях на расстоянии хм (м) от источника и определяется по формуле:

(20.2)

где А — коэффициент, зависящий от температурной стратификации атмосферы;

М (г/с) — масса вредного вещества, выбрасываемого в атмосферу в единицу времени (для выбранного типа дизеля масса выбрасываемого нефтяного бензина в атмосферу г/с);

F — безразмерный коэффициент, учитывающий скорость оседания вредных веществ в атмосферном воздухе;

m и n — коэффициенты, учитывающие условия выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса;

(м) — высота источника выброса над уровнем моря

h — безразмерный коэффициент, учитывающий влияние рельефа местности, в случае ровной или слабопересеченной местности с перепадом высот, не превышающим 50 м на 1 км, h = 1;

(°С) — разность между температурой выбрасываемой газовоздушной смеси Тг и температурой окружающего атмосферного воздуха Тв;

V1 (м3/с) — расход газовоздушной смеси, определяемый по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...

Ацикличность плана
Совокупность заполненных клеток табл.1 (т.е. клеток, где Xij ≥ 0) называют набором, а наборы вида – цепью. Каждая пара соседних клеток цепи расположена либо в одной строке, либо в одном столбце, при этом никакие три клетки цепи ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »