Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 1

В зависимости от высоты трубы H, источник относится к одному из следующих четырех классов: высокие - H ≥ 50 м, средней высоты - H=10-50 м, низкие H=2-10 м и наземные H ≤2 м. Для всех классов источников длина – высота выражена в метрах, время – в секундах, масса вредных веществ – в граммах, мощность выброса – в граммах в секунду, концентрация в атмосферном воздухе – миллиграммах в кубическом метре, концентрация на выходе из источника – в миллиграммах на кубический метр.

При совместном присутствии в атмосферном воздухе одновременно нескольких (n) веществ, обладающих в соответствии с перечнем утвержденным министерством охраны здоровья Украины суммацией вредного воздействия, для каждой группы загрязняющих веществ рассчитывается безразмерная суммарная концентрация , которая по абсолютной величине не должна превышать единицы:

(20.1)

С, С…. С (мг/м) – расчетные концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в фиксированной точке местности

ПДК, ПДК… ПДК(мг/м) – соответствующие максимально-разовые предельно-допустимые концентрации загрязнителей в атмосферном воздухе.

Приведем расчетные формулы для определения загрязнения атмосферы выбросами одиночного источника в приземном слое на высоте не превышающей 2 м от поверхности земли.

Максимальное значение приземной концентрации вредного вещества см (мг/м3) при выбросе газовоздушной смеси из одиночного точечного источника с круглым устьем достигается при неблагоприятных метеорологических условиях на расстоянии хм (м) от источника и определяется по формуле:

(20.2)

где А — коэффициент, зависящий от температурной стратификации атмосферы;

М (г/с) — масса вредного вещества, выбрасываемого в атмосферу в единицу времени (для выбранного типа дизеля масса выбрасываемого нефтяного бензина в атмосферу г/с);

F — безразмерный коэффициент, учитывающий скорость оседания вредных веществ в атмосферном воздухе;

m и n — коэффициенты, учитывающие условия выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса;

(м) — высота источника выброса над уровнем моря

h — безразмерный коэффициент, учитывающий влияние рельефа местности, в случае ровной или слабопересеченной местности с перепадом высот, не превышающим 50 м на 1 км, h = 1;

(°С) — разность между температурой выбрасываемой газовоздушной смеси Тг и температурой окружающего атмосферного воздуха Тв;

V1 (м3/с) — расход газовоздушной смеси, определяемый по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Правила охраны труда на автомобильном транспорте
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств. Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »