Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 2

(20.3)

(м) — диаметр устья источника выброса;

(м/с) — средняя скорость выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса.

Значение коэффициента А, соответствующее неблагоприятным метеорологическим условиям, при которых концентрация вредных веществ в атмосферном воздухе максимальна, принимается равным – 200.

Значения мощности выброса М (г/с) и расхода газовоздушной смеси V1 (м3/с) при проектировании предприятий определяются расчетом в технологической части проекта или принимаются в соответствии с действующими для данного производства (процесса) нормативами.

При определении значения DТ (°С) следует принимать температуру окружающего атмосферного воздуха Тв (°С), равной средней максимальной температуре наружного воздуха наиболее жаркого месяца года, а температуру выбрасываемой в атмосферу газовоздушной смеси Тг (°С) — по действующим для данного производства технологическим нормативам.

Значение безразмерного коэффициента F принимается:

а) для газообразных вредных веществ и мелкодисперсных аэрозолей (пыли, золы и т.п., скорость упорядоченного оседания которых практически равна нулю) — 1;

б) для мелкодисперсных аэрозолей при среднем эсплуатационном коэффициенте очистки выбросов не менее 90 % — 2; от 75 до 90 % — 2,5; менее 75 % и при отсутствии очистки — 3.

Значения коэффициентов т и п определяются в зависимости от параметров , ,, и :

; (20.4)

; (20.5)

; (20.6)

. (20.7)

Коэффициент т определяется в зависимости от f по рисунку 19.1 или по формулам:

при f < 100; (20.8)

при f ³ 100. (20.9)

Рисунок 20.1

Рисунок 20.2

Для fe < f < 100 значение коэффициента т вычисляется при f = fe.

Коэффициент п при f < 100 определяется в зависимости от uм по рисунку 2 или формулам:

при (20.10)

при ; (20.11)

при . (20.12)

При f ³ 100 или DT » 0 коэффициент п вычисляется по п. 2.7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »