Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию
(20.3)
(м) — диаметр устья источника выброса;
(м/с) — средняя скорость выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса.
Значение коэффициента А, соответствующее неблагоприятным метеорологическим условиям, при которых концентрация вредных веществ в атмосферном воздухе максимальна, принимается равным – 200.
Значения мощности выброса М (г/с) и расхода газовоздушной смеси V1 (м3/с) при проектировании предприятий определяются расчетом в технологической части проекта или принимаются в соответствии с действующими для данного производства (процесса) нормативами.
При определении значения DТ (°С) следует принимать температуру окружающего атмосферного воздуха Тв (°С), равной средней максимальной температуре наружного воздуха наиболее жаркого месяца года, а температуру выбрасываемой в атмосферу газовоздушной смеси Тг (°С) — по действующим для данного производства технологическим нормативам.
Значение безразмерного коэффициента F принимается:
а) для газообразных вредных веществ и мелкодисперсных аэрозолей (пыли, золы и т.п., скорость упорядоченного оседания которых практически равна нулю) — 1;
б) для мелкодисперсных аэрозолей при среднем эсплуатационном коэффициенте очистки выбросов не менее 90 % — 2; от 75 до 90 % — 2,5; менее 75 % и при отсутствии очистки — 3.
Значения коэффициентов т и п определяются в зависимости от параметров ,
,
, и
:
; (20.4)
; (20.5)
; (20.6)
. (20.7)
Коэффициент т определяется в зависимости от f по рисунку 19.1 или по формулам:
при f < 100; (20.8)
при f ³ 100. (20.9)
Рисунок 20.1
Рисунок 20.2
Для fe < f < 100 значение коэффициента т вычисляется при f = fe.
Коэффициент п при f < 100 определяется в зависимости от uм по рисунку 2 или формулам:
при
(20.10)
при
; (20.11)
при
. (20.12)
При f ³ 100 или DT » 0 коэффициент п вычисляется по п. 2.7.
Актуальное на сайте:
Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...
Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...