Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 6

длина машинного отделения l= 14,7 м;

ширина машинного отделения b= 16 м;

высота от подволока до платформы, на котором установлен двигатель h= 8 м.

Двигатель находится в центре машинного отделения. Излучение его можно считать полусферическим Q = 2. Стены и подволок обшиты сосновыми досками толщиной 3/4 дюйма.

Звуковое давление в дальнем верхнем углу машинного отделения определится как:

‑ коэффициент звукопоглощения стен и подволока машинного отделения составит =0,1.

‑ расстояние от центра источника звука до рассчетнной точки в дальнем верхнем углу машинного отделения определится как:

м (21.2)

м

Общая площадь ограждающих помещение поверхностей

(21.3)

Звуковое давление в дальнем верхнем углу отделения составит:

Следовательно звуковое давление в машинном отделении не превышает предельных величин допустимых уровней шума.

Проведение мероприятий по снижению уровня громкости шума не исключает необходимости в ряде случаев применения индивидуальных приспособлений для защиты органов слуха. К этим средствам относятся вкладыши, наушники и шлемы.

Эффективность противошумных средств зависит от их конструкции, использованных материалов, силы прижима, правильности ношения. Одно из наиболее простых средств индивидуальной защиты от шума — вкладыши.

Они представляют собой: кусочки ваты, пропитанные воском, глицерином, вазелином; кусочки ультратонкого стекловолокна; пробочки из губчатой резины; эластичные резиновые капсулы, заполненные воском, и т. д. При плотном прилегании к уху вкладыши снижают шум до 15—30 дБ.

Наружные противошумные средства (наушники) закрывают всю ушную раковину; они более гигиеничны и эффективны, чем вкладыши. При весьма интенсивном шуме (120 дБ и выше) используются специальные шлемы с вмонтированными в них наушниками.

Среди потенциально опасных производств особое место занимают радиационно-опасные объекты (РОО). Они представляют собой опасность для людей и окружающей среды и требуют постоянного контроля за их работой и защитой. Особенностью является то, что человек может определить наличие загрязнения среды только специальными приборами.

К радиационно-опасным объектам относятся:

‑ атомные электростанции (АЭС);

‑ предприятия по производству и переработке ядерного топлива;

‑ научно-исследовательские и проектные организации, связанные с ядерными реакторами;

‑ ядерные энергетические установки на транспорте.

На территории Украины работает 4 атомных электростанций с 15 энергетическими ядерными реакторами, которые дают около 52% электроэнергии, вырабатываемой в стране. Для проведения исследовательских работ функционируют 2 ядерных реактора. В Украине работает более 8 тысяч предприятий и организаций, которые используют различные радиоактивные вещества, а также хранят и перерабатывают радиоактивные отходы.

Развитие отечественной ядерной энергетики ведется на основе строительства реакторов на тепловых нейтронах, позволяющих использовать в качестве топлива слабообогощенный природный уран (U-238).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
№ Наименование работ Ед. изм. Нормы вр. на изм., Чел.ч Объем работ. Кол-во раб. силы, Чел.ч 1 Разработка котлованов под опоры котлован 1,2 40 48 2 Установка фундаментов и анкеров блок 1 ...

Расчёт сдельной заработанной платы
ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3,57+3101850*0,3)*1=2147343(руб.) грузооборот, ткм стоимость 1т коэффициент повышения сдельных расценок стоимость 1ткм Q – объём перевозок Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.) Нвр.1т - норма времен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »