Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 10

1. После получения оповещения о движении радиоактивного облака установить непрерывное радиационное наблюдение с переносными или стационарными дозиметрическими приборами.

2. При прохождении радиоактивного облака экипаж судна укрыть в помещении коллективной защиты.

3. По данным разведки уточнить прогнозируемую радиационную обстановку .

4. При уровнях радиации (Р>5 мР/ч) на палубе судна экипаж должен находится в респираторах или противогазах.

5. Во избежание переоблучения экипажа судна необходимо организовать сменную вахту с учетом допустимой дозы.

6. Для исключения заноса радиоактивных веществ внутрь помещений необходимо загерметизировать их, а при наличии фильтровентиляционных установок включить их в режиме «чистой вентиляции».

7. После выпадения радиоактивных осадков и снижения загрязненности палубы произвести дезактивационные работы с последующим контролем степени загрязненности.

8. При больших уровнях загрязненности судну необходимо выйти в море из порта и следовать в незагрязненный район.

В данном проекте спроектировано универсальное сухогрухное судно неограниченного района плавания грузоподъемностью 5000 тонн.

В ходе проектирования рассмотрены вопросы: остойчивости, непотопляемости, ходкости, прочности. Полученные значения основных характеристик судна удовлетворяют требованиям Правил Морского Регистра Судоходства.

Судно имеет достаточную остойчивость для эксплуатации в условиях заданных техническим заданием и рассчитано по Правилам Морского Регистра Судоходства.

Конструкция корпуса судна разработана в соответствии с Правилами Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем предъявленным требованиям.

Экономический раздел дал нам возможность рассчитать стоимость постройки судна, расчет экономической эффективности капитальных вложений и срок окупаемости судна.

Рассмотрены вопросы по охране труда и окружающей среды, с учетом возможных происшествий во время эксплуатации сухогрузного судна.

В целом можно сделать вывод, что спроектированное судно полностью удовлетворяет требованиям Правил Морского Регистра Судоходства и результаты расчета соответствуют требованиям технического задания.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Актуальное на сайте:

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Загрязнение атмосферного воздуха в районе верфи и на судне
С точки зрения охраны атмосферного воздуха в районе судостроительного или судоремонтного предприятия загрязнения условно делятся на антропогенные и природные. Источники загрязнения делятся на организованные и неорганизованные, стационарны ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »