Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 10

1. После получения оповещения о движении радиоактивного облака установить непрерывное радиационное наблюдение с переносными или стационарными дозиметрическими приборами.

2. При прохождении радиоактивного облака экипаж судна укрыть в помещении коллективной защиты.

3. По данным разведки уточнить прогнозируемую радиационную обстановку .

4. При уровнях радиации (Р>5 мР/ч) на палубе судна экипаж должен находится в респираторах или противогазах.

5. Во избежание переоблучения экипажа судна необходимо организовать сменную вахту с учетом допустимой дозы.

6. Для исключения заноса радиоактивных веществ внутрь помещений необходимо загерметизировать их, а при наличии фильтровентиляционных установок включить их в режиме «чистой вентиляции».

7. После выпадения радиоактивных осадков и снижения загрязненности палубы произвести дезактивационные работы с последующим контролем степени загрязненности.

8. При больших уровнях загрязненности судну необходимо выйти в море из порта и следовать в незагрязненный район.

В данном проекте спроектировано универсальное сухогрухное судно неограниченного района плавания грузоподъемностью 5000 тонн.

В ходе проектирования рассмотрены вопросы: остойчивости, непотопляемости, ходкости, прочности. Полученные значения основных характеристик судна удовлетворяют требованиям Правил Морского Регистра Судоходства.

Судно имеет достаточную остойчивость для эксплуатации в условиях заданных техническим заданием и рассчитано по Правилам Морского Регистра Судоходства.

Конструкция корпуса судна разработана в соответствии с Правилами Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем предъявленным требованиям.

Экономический раздел дал нам возможность рассчитать стоимость постройки судна, расчет экономической эффективности капитальных вложений и срок окупаемости судна.

Рассмотрены вопросы по охране труда и окружающей среды, с учетом возможных происшествий во время эксплуатации сухогрузного судна.

В целом можно сделать вывод, что спроектированное судно полностью удовлетворяет требованиям Правил Морского Регистра Судоходства и результаты расчета соответствуют требованиям технического задания.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Актуальное на сайте:

Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G, Pt – полная сила тяги Pw – сопротивление воздушной среды G – вес автомобиля imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения fv=f0*(1+0,01(v-50)) f0 для асфальтобетона =0,01 fвазv=0 ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам
Таблица 1- Распределение рабочих по разрядам Разряд Число рабочих по разряду, Рi Средний разряд, Рср I II III IV V 1 1 1 2 2 Зона ТО 3,4 Определение среднего разряда Рср=I*РI+II*РII+¼+n*Pn/(PI ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »