Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 5

Спектр шума среднеоборотных дизелей, по сравнению с малооборотными, имеет более высокочастотный спектр. Уровень шума в низкочастотной части спектра в значительной степени зависит от максимального давления сгорания в цилиндре.

Превалирующий по уровню шум имеет место в средней части спектра из-за более высокой скорости нарастания давления в цилиндрах. У дизелей возбуждаются в наибольшей мере различные плоские поверхности. Наиболее громкий шум излучается клапанными крышками, лючками, стенками картера и т. д. В высокочастотном диапазоне шум, возможно, вызывается непосредственно колебаниями давления в цилиндрах. Система турбонаддува этих машин также может служить доминирующим источником шума на высоких частотах.

Шум высокооборотных машин имеет обычно меньший уровень в низкочастотной области спектра. Уровень возрастает постепенно до самой высокой области спектра, в которой и становится определяющим. На высокочастотный шум заметное влияние оказывает повышение частоты вращения. Двигатели этого класса в целом имеют более высокое давление сгорания и более крутой подъем давления в цилиндре. Эти обстоятельства способствуют значительному повышению механического шума от вращающихся и колеблющихся частей дизеля, а также от клапанного механизма.

Если уровень звуковой мощности известен, то можно рассчитать результирующий уровень звукового давления в любой точке помещения судна (корабля) по формуле, дБ:

(21.1)

– уровень шума двигателя, определяемый в соответствии с рекомендациями раздела 1.5., дб;

– показатель направленности источника шума, определяемый в соответствии с таблицей 1.5 Для машинного оборудования, смонтированного на полу излучение можно считать полусферическим Q = 2

– расстояние от центра источника шума до рассчитываемой точки судового помещения, м;

– средний коэффициент звукопоглощения для ограждающих поверхностей судового помещения, который выбирается согласно таблице 1.4;

– общая площадь ограждающих помещение поверхностей, м.

Таблица 21.2 – Показатель направленности для источника звука, расположенного в различных местах прямоугольного помещения судна.

Расположение источника звука

Коэффициент направленности Q

Вблизи центра помещения

1

В центре одной из стен

2

На грани двух стен в середине высоты помещения

4

В углу помещения

8

Определим звуковое давление в дальнем верхнем углу , создаваемое главным двигателем судна в машинном отделении, (), при следующих параметрах помещения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Анализ существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП. Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Нормативны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »