Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию
Спектр шума среднеоборотных дизелей, по сравнению с малооборотными, имеет более высокочастотный спектр. Уровень шума в низкочастотной части спектра в значительной степени зависит от максимального давления сгорания в цилиндре.
Превалирующий по уровню шум имеет место в средней части спектра из-за более высокой скорости нарастания давления в цилиндрах. У дизелей возбуждаются в наибольшей мере различные плоские поверхности. Наиболее громкий шум излучается клапанными крышками, лючками, стенками картера и т. д. В высокочастотном диапазоне шум, возможно, вызывается непосредственно колебаниями давления в цилиндрах. Система турбонаддува этих машин также может служить доминирующим источником шума на высоких частотах.
Шум высокооборотных машин имеет обычно меньший уровень в низкочастотной области спектра. Уровень возрастает постепенно до самой высокой области спектра, в которой и становится определяющим. На высокочастотный шум заметное влияние оказывает повышение частоты вращения. Двигатели этого класса в целом имеют более высокое давление сгорания и более крутой подъем давления в цилиндре. Эти обстоятельства способствуют значительному повышению механического шума от вращающихся и колеблющихся частей дизеля, а также от клапанного механизма.
Если уровень звуковой мощности известен, то можно рассчитать результирующий уровень звукового давления в любой точке помещения судна (корабля) по формуле, дБ:
(21.1)
– уровень шума двигателя, определяемый в соответствии с рекомендациями раздела 1.5., дб;
– показатель направленности источника шума, определяемый в соответствии с таблицей 1.5 Для машинного оборудования, смонтированного на полу излучение можно считать полусферическим Q = 2
– расстояние от центра источника шума до рассчитываемой точки судового помещения, м;
– средний коэффициент звукопоглощения для ограждающих поверхностей судового помещения, который выбирается согласно таблице 1.4;
– общая площадь ограждающих помещение поверхностей, м.
Таблица 21.2 – Показатель направленности для источника звука, расположенного в различных местах прямоугольного помещения судна.
Расположение источника звука |
Коэффициент направленности Q |
Вблизи центра помещения |
1 |
В центре одной из стен |
2 |
На грани двух стен в середине высоты помещения |
4 |
В углу помещения |
8 |
Определим звуковое давление в дальнем верхнем углу , создаваемое главным двигателем судна в машинном отделении, (), при следующих параметрах помещения:
Актуальное на сайте:
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...
Расчёт затрат на автомобильное топливо
Норма расхода топлива на 100км пробега равна 36,5л - дизельное [1, прил.4 табл.5].
Расход топлива вычислим по формуле:
где nл =36,5 л
nq =1,3 л – норма расхода топлива на транспортную работу(в литрах на 100 т*км)
Gосн= 0,365*245662, ...
Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС
системы контроля
Архитектура стека ZigBee
Стек протоколов ZigBee построен по принципу иерархической семиуровневой модели протоколов передачи данных в открытых системах OSI (Open System Interconnection). Стек включает в себя уровни стандарта IEEE 802.15.1 ...