Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 5

Спектр шума среднеоборотных дизелей, по сравнению с малооборотными, имеет более высокочастотный спектр. Уровень шума в низкочастотной части спектра в значительной степени зависит от максимального давления сгорания в цилиндре.

Превалирующий по уровню шум имеет место в средней части спектра из-за более высокой скорости нарастания давления в цилиндрах. У дизелей возбуждаются в наибольшей мере различные плоские поверхности. Наиболее громкий шум излучается клапанными крышками, лючками, стенками картера и т. д. В высокочастотном диапазоне шум, возможно, вызывается непосредственно колебаниями давления в цилиндрах. Система турбонаддува этих машин также может служить доминирующим источником шума на высоких частотах.

Шум высокооборотных машин имеет обычно меньший уровень в низкочастотной области спектра. Уровень возрастает постепенно до самой высокой области спектра, в которой и становится определяющим. На высокочастотный шум заметное влияние оказывает повышение частоты вращения. Двигатели этого класса в целом имеют более высокое давление сгорания и более крутой подъем давления в цилиндре. Эти обстоятельства способствуют значительному повышению механического шума от вращающихся и колеблющихся частей дизеля, а также от клапанного механизма.

Если уровень звуковой мощности известен, то можно рассчитать результирующий уровень звукового давления в любой точке помещения судна (корабля) по формуле, дБ:

(21.1)

– уровень шума двигателя, определяемый в соответствии с рекомендациями раздела 1.5., дб;

– показатель направленности источника шума, определяемый в соответствии с таблицей 1.5 Для машинного оборудования, смонтированного на полу излучение можно считать полусферическим Q = 2

– расстояние от центра источника шума до рассчитываемой точки судового помещения, м;

– средний коэффициент звукопоглощения для ограждающих поверхностей судового помещения, который выбирается согласно таблице 1.4;

– общая площадь ограждающих помещение поверхностей, м.

Таблица 21.2 – Показатель направленности для источника звука, расположенного в различных местах прямоугольного помещения судна.

Расположение источника звука

Коэффициент направленности Q

Вблизи центра помещения

1

В центре одной из стен

2

На грани двух стен в середине высоты помещения

4

В углу помещения

8

Определим звуковое давление в дальнем верхнем углу , создаваемое главным двигателем судна в машинном отделении, (), при следующих параметрах помещения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...

Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического з ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »