Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию
Спектр шума среднеоборотных дизелей, по сравнению с малооборотными, имеет более высокочастотный спектр. Уровень шума в низкочастотной части спектра в значительной степени зависит от максимального давления сгорания в цилиндре.
Превалирующий по уровню шум имеет место в средней части спектра из-за более высокой скорости нарастания давления в цилиндрах. У дизелей возбуждаются в наибольшей мере различные плоские поверхности. Наиболее громкий шум излучается клапанными крышками, лючками, стенками картера и т. д. В высокочастотном диапазоне шум, возможно, вызывается непосредственно колебаниями давления в цилиндрах. Система турбонаддува этих машин также может служить доминирующим источником шума на высоких частотах.
Шум высокооборотных машин имеет обычно меньший уровень в низкочастотной области спектра. Уровень возрастает постепенно до самой высокой области спектра, в которой и становится определяющим. На высокочастотный шум заметное влияние оказывает повышение частоты вращения. Двигатели этого класса в целом имеют более высокое давление сгорания и более крутой подъем давления в цилиндре. Эти обстоятельства способствуют значительному повышению механического шума от вращающихся и колеблющихся частей дизеля, а также от клапанного механизма.
Если уровень звуковой мощности известен, то можно рассчитать результирующий уровень звукового давления в любой точке помещения судна (корабля) по формуле, дБ:
(21.1)
– уровень шума двигателя, определяемый в соответствии с рекомендациями раздела 1.5., дб;
– показатель направленности источника шума, определяемый в соответствии с таблицей 1.5 Для машинного оборудования, смонтированного на полу излучение можно считать полусферическим Q = 2
– расстояние от центра источника шума до рассчитываемой точки судового помещения, м;
– средний коэффициент звукопоглощения для ограждающих поверхностей судового помещения, который выбирается согласно таблице 1.4;
– общая площадь ограждающих помещение поверхностей, м
.
Таблица 21.2 – Показатель направленности для источника звука, расположенного в различных местах прямоугольного помещения судна.
Расположение источника звука |
Коэффициент направленности Q |
Вблизи центра помещения |
1 |
В центре одной из стен |
2 |
На грани двух стен в середине высоты помещения |
4 |
В углу помещения |
8 |
Определим звуковое давление в дальнем верхнем углу , создаваемое главным двигателем судна в машинном отделении, (), при следующих параметрах помещения:
Актуальное на сайте:
Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:
№ п/п
Наименование материала
Ед. изм.
Вес ед., т.
Кол-во
Общий вес, т.
1
Ж/б опо ...
Безопасность движения поездов и охрана труда
Порядок ограждения мест производства работ на перегоне
Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорост ...
Расчет программы технического обслуживания и
ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].
При расчете программы учитывается следующее:
- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;
- утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...