Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 9

Для проектируемого судна: БЭР.

Доза облучения, которую получит экипаж судна за время Т определяется по формуле:

, БЭР (22.1)

БЭР

– где ‑ доза, рассчитанная по таблице 9 [10];

– коэффициент ослабления радиации;

– коэффициент, учитывающий нахождение рабочего объекта в зоне заражения.

Расчет показывает, что экипаж судна за 9 часов работы в зоне могут получить установленную дозу БЭР.

Определим допустимое время начала работы и экипажа после аварии на АЭС при условии получения дозы не более БЭР

БЭР

Согласно БЭР и ч находим суток, т.е. можно начинать работу только через 4 суток после аварии на АЭС и работать полную смену.

По исходным данным необходимо начать работу после аварии через 2 часа. Следовательно, по таблице 10 и времени часа и расчитанной дозе БЭР с учетом БЭР, находим продолжительность работы

Следовательно, экипаж судна, чтобы не получить дозу не выше установленной (2 БЭР), могут начинать работу в зоне «Б» через 2 часа и выполнять ее 3 часа.

Результаты расчетов сведены в таблицу 22.2.

Таблица 22.2 - Результаты расчетов.

Категория устойчивости атмосферы

Vcp,

м/с

Зона

ч

, БЭР

, БЭР

, БЭР

Режимы

Д

5

Внутренняя граница зоны Б

0,95

13,6

4,62

5,88

ч

ч

сут

ч

Мероприятия по защите экипажа судна

Судно в момент аварии на АЭС находится на внутренней границе зоны Б. Следовательно, экипаж судна попадает в зону радиоактивного загрязнения с дозой облучения превышающую предельно допустимую.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Пожаробезопасноть
Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации; неисправность отопительных приборов; самовозгорание промасленных обтирочных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »