Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 9

Для проектируемого судна: БЭР.

Доза облучения, которую получит экипаж судна за время Т определяется по формуле:

, БЭР (22.1)

БЭР

– где ‑ доза, рассчитанная по таблице 9 [10];

– коэффициент ослабления радиации;

– коэффициент, учитывающий нахождение рабочего объекта в зоне заражения.

Расчет показывает, что экипаж судна за 9 часов работы в зоне могут получить установленную дозу БЭР.

Определим допустимое время начала работы и экипажа после аварии на АЭС при условии получения дозы не более БЭР

БЭР

Согласно БЭР и ч находим суток, т.е. можно начинать работу только через 4 суток после аварии на АЭС и работать полную смену.

По исходным данным необходимо начать работу после аварии через 2 часа. Следовательно, по таблице 10 и времени часа и расчитанной дозе БЭР с учетом БЭР, находим продолжительность работы

Следовательно, экипаж судна, чтобы не получить дозу не выше установленной (2 БЭР), могут начинать работу в зоне «Б» через 2 часа и выполнять ее 3 часа.

Результаты расчетов сведены в таблицу 22.2.

Таблица 22.2 - Результаты расчетов.

Категория устойчивости атмосферы

Vcp,

м/с

Зона

ч

, БЭР

, БЭР

, БЭР

Режимы

Д

5

Внутренняя граница зоны Б

0,95

13,6

4,62

5,88

ч

ч

сут

ч

Мероприятия по защите экипажа судна

Судно в момент аварии на АЭС находится на внутренней границе зоны Б. Следовательно, экипаж судна попадает в зону радиоактивного загрязнения с дозой облучения превышающую предельно допустимую.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчет вместимости склада для хранения специализированных грузов
По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »