Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к предприятию

Страница 9

Для проектируемого судна: БЭР.

Доза облучения, которую получит экипаж судна за время Т определяется по формуле:

, БЭР (22.1)

БЭР

– где ‑ доза, рассчитанная по таблице 9 [10];

– коэффициент ослабления радиации;

– коэффициент, учитывающий нахождение рабочего объекта в зоне заражения.

Расчет показывает, что экипаж судна за 9 часов работы в зоне могут получить установленную дозу БЭР.

Определим допустимое время начала работы и экипажа после аварии на АЭС при условии получения дозы не более БЭР

БЭР

Согласно БЭР и ч находим суток, т.е. можно начинать работу только через 4 суток после аварии на АЭС и работать полную смену.

По исходным данным необходимо начать работу после аварии через 2 часа. Следовательно, по таблице 10 и времени часа и расчитанной дозе БЭР с учетом БЭР, находим продолжительность работы

Следовательно, экипаж судна, чтобы не получить дозу не выше установленной (2 БЭР), могут начинать работу в зоне «Б» через 2 часа и выполнять ее 3 часа.

Результаты расчетов сведены в таблицу 22.2.

Таблица 22.2 - Результаты расчетов.

Категория устойчивости атмосферы

Vcp,

м/с

Зона

ч

, БЭР

, БЭР

, БЭР

Режимы

Д

5

Внутренняя граница зоны Б

0,95

13,6

4,62

5,88

ч

ч

сут

ч

Мероприятия по защите экипажа судна

Судно в момент аварии на АЭС находится на внутренней границе зоны Б. Следовательно, экипаж судна попадает в зону радиоактивного загрязнения с дозой облучения превышающую предельно допустимую.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Зарождение отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Выявление перспективных целевых сегментов
На данном этапе анализа необходимо построение ретроспективной матрицы сегменты рынка ДА по направлениям / сегменты рынка ДА по авиакомпаниям (РФ, СНГ, ДЗ). Перспективные целевые сегменты по направлениям определяются максимальными темпами ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »