Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического завершения перевозки. Системы таможенного транзита предназначены для максимального упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий.
Наиболее популярной среди международных автомобильных перевозчиков стран СНГ является Таможенная конвенция ООН о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г). Беларусь присоединилась к Конвенции МДП в 1993 г.
Использование процедуры МДП упрощает континентальные перевозки грузов автомобильным транспортом и не требует применения национальных таможенных документов и финансовых гарантий уплаты таможенных платежей.
Системы контроля и таможенные процедуры, применяемые в каждой транзитной стране, связаны со значительными расходами, задержками и простоями в ходе международных перевозок. Действующая система МДП позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, которая позволяет направить ограниченные ресурсы на проведение специального выборочного контроля, основанного на оценке рисков и использовании оперативной информации.
Чтобы свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах, система МДП предусматривает пять основных требований:
грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;
уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;
грузы должны сопровождаться международным таможенным документом - книжкой МДП, оформленной в стране отправления и действующей в странах транзита и назначения;
меры таможенного контроля, принимаемые в стране отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;
доступ к процедуре МДП для национальных гарантийных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП), а также перевозчиков (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.
Актуальное на сайте:
Определение общего
передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода
1.2.2 Передаточное число редуктора
где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4.
1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора
1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...
Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия. ...