Система транзитных перевозок МДП

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Система транзитных перевозок МДП

Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического завершения перевозки. Системы таможенного транзита предназначены для максимального упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий.

Наиболее популярной среди международных автомобильных перевозчиков стран СНГ является Таможенная конвенция ООН о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г). Беларусь присоединилась к Конвенции МДП в 1993 г.

Использование процедуры МДП упрощает континентальные перевозки грузов автомобильным транспортом и не требует применения национальных таможенных документов и финансовых гарантий уплаты таможенных платежей.

Системы контроля и таможенные процедуры, применяемые в каждой транзитной стране, связаны со значительными расходами, задержками и простоями в ходе международных перевозок. Действующая система МДП позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, которая позволяет направить ограниченные ресурсы на проведение специального выборочного контроля, основанного на оценке рисков и использовании оперативной информации.

Чтобы свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах, система МДП предусматривает пять основных требований:

грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;

уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;

грузы должны сопровождаться международным таможенным документом - книжкой МДП, оформленной в стране отправления и действующей в странах транзита и назначения;

меры таможенного контроля, принимаемые в стране отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;

доступ к процедуре МДП для национальных гарантийных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП), а также перевозчиков (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.

Актуальное на сайте:

Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать: усилия- 3 %; давления- 3 %; разрежения - 3 %; температуры - 2,5 %; линейных размеров - 5 %; частоты - 3 %; вре ...

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »