Система транзитных перевозок МДП
Грузы, перемещаемые в международном сообщении, являются объектами таможенного контроля с момента размещения в зонах таможенного контроля на территории вывоза до момента выпуска в свободное обращение на таможенной территории фактического завершения перевозки. Системы таможенного транзита предназначены для максимального упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий.
Наиболее популярной среди международных автомобильных перевозчиков стран СНГ является Таможенная конвенция ООН о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г). Беларусь присоединилась к Конвенции МДП в 1993 г.
Использование процедуры МДП упрощает континентальные перевозки грузов автомобильным транспортом и не требует применения национальных таможенных документов и финансовых гарантий уплаты таможенных платежей.
Системы контроля и таможенные процедуры, применяемые в каждой транзитной стране, связаны со значительными расходами, задержками и простоями в ходе международных перевозок. Действующая система МДП позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, которая позволяет направить ограниченные ресурсы на проведение специального выборочного контроля, основанного на оценке рисков и использовании оперативной информации.
Чтобы свести к минимуму задержки с доставкой грузов в ходе перевозки и одновременно предоставить максимальные гарантии для таможенных органов во всех транзитных странах, система МДП предусматривает пять основных требований:
грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;
уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;
грузы должны сопровождаться международным таможенным документом - книжкой МДП, оформленной в стране отправления и действующей в странах транзита и назначения;
меры таможенного контроля, принимаемые в стране отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;
доступ к процедуре МДП для национальных гарантийных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП), а также перевозчиков (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.
Актуальное на сайте:
Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС
Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения
R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 ...
Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...
Испытания вакуумных
усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...