Определение количества постов ТО
Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия.
Интенсивность потока заявок на ТО:
, 1/смена(1.27)
Среднее время выполнения обслуживания ti определяются по трудоемкости постовых работ с учетом количества одновременно занятых на посту рабочих:
, ч(1.28)
где ТiП - трудоемкость постовых работ соответствующего вида ТО для машин, чел-ч.;
Рпi - количество одновременно работающих на посту исполнителей, чел;
tПП - время затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста (0,05 ч.)
Вычисленное подобным образом общее число рабочих выражается целым числом.
Сменная интенсивность обслуживания определяется временем выполнения одного ТО:
, 1/смену(1.29)
Количество универсальных постов для i-ого вида обслуживания при заданно потоке заявок:
, шт.(1.30)
Для вычисления количества постов ТО-2 и ТО-3 необходимо учесть уровень использования рабочего времени поста ηТО:
, шт.(1.31)
Коэффициент ηТО=0,9. Результаты определения количеств постов зоны ТО приведены в таблице 2.59.
Таблица 1.60 Количество постов.
Вид ТО |
Время работы зоны tсмз, ч. |
Смен-ная программа λi, 1/смена |
Среднее время выполнения одного ТО ti, ч. |
Количество рабочих на посту PПi, чел. |
Трудоем-кость постовых работ ТiП, чел-ч. |
Сменная интенсив-ность обслужива-ния μi, 1/смену |
Количес-тво постов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТО-1 |
8 |
5,9 |
1,3 |
4,5 |
8592,8 |
6,163 |
1,0 |
ТО-2 |
8 |
1,4 |
5,2 |
4,0 |
7256,4 |
1,546 |
1,0 |
СО |
8 |
0,6 |
11,4 |
2,5 |
4482,4 |
0,699 |
0,9 |
ТР и КР |
8 |
- |
- |
5,0 |
67328,6 |
- |
8,7 |
Актуальное на сайте:
Определение общего
передаточного числа и разбивка его по ступеням
1.2.1 Общее передаточное число привода
1.2.2 Передаточное число редуктора
где uцеп - передаточное число цепной передачи, uцеп=2,4.
1.2.3 Передаточное число тихоходной ступени редуктора
1.2.4 Передаточное число быстроходной ступе ...
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...
Анализ современного состояния деловой авиации в мире
На сегодняшний день в России отсутствует концепция государственного регулирования деятельности деловой авиации. Существующие нормативные акты (в том числе отличные от Воздушного Кодекса) не устанавливают соответствующих правил регулирован ...