Определение количества постов ТО

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение количества постов ТО

Исходными данными для определения количеств постов служит производственная программа по видам ТО и трудоемкость постовых работ, выполняемых на эксплуатационной базе предприятия.

Интенсивность потока заявок на ТО:

, 1/смена(1.27)

Среднее время выполнения обслуживания ti определяются по трудоемкости постовых работ с учетом количества одновременно занятых на посту рабочих:

, ч(1.28)

где ТiП - трудоемкость постовых работ соответствующего вида ТО для машин, чел-ч.;

Рпi - количество одновременно работающих на посту исполнителей, чел;

tПП - время затрачиваемое на установку машины на пост и съезд с поста (0,05 ч.)

Вычисленное подобным образом общее число рабочих выражается целым числом.

Сменная интенсивность обслуживания определяется временем выполнения одного ТО:

, 1/смену(1.29)

Количество универсальных постов для i-ого вида обслуживания при заданно потоке заявок:

, шт.(1.30)

Для вычисления количества постов ТО-2 и ТО-3 необходимо учесть уровень использования рабочего времени поста ηТО:

, шт.(1.31)

Коэффициент ηТО=0,9. Результаты определения количеств постов зоны ТО приведены в таблице 2.59.

Таблица 1.60 Количество постов.

Вид ТО

Время работы зоны tсмз, ч.

Смен-ная программа λi, 1/смена

Среднее время выполнения одного ТО ti, ч.

Количество рабочих на посту PПi, чел.

Трудоем-кость постовых работ ТiП, чел-ч.

Сменная интенсив-ность обслужива-ния μi, 1/смену

Количес-тво постов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТО-1

8

5,9

1,3

4,5

8592,8

6,163

1,0

ТО-2

8

1,4

5,2

4,0

7256,4

1,546

1,0

СО

8

0,6

11,4

2,5

4482,4

0,699

0,9

ТР и КР

8

-

-

5,0

67328,6

-

8,7

Актуальное на сайте:

Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии
Цель таких измерений – выявление дефектов (некачественных соединений, витковых замыканий), ошибок в схеме соединений, а также уточнение параметров, используемых при расчетах и наладке режимов, регуляторов и др. При измерении сопротивлени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »