Разработка природоохранных мероприятий по улучшению экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Разработка природоохранных мероприятий по улучшению экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок

Транспорт оказывает на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, но с другой - транспорт обеспечивает движение материальных потоков (строительство автомобильных дорог, аэродромов, создание транспортной техники, организация и управление движением транспортных средств, хранение товаров), обеспечивает комфортабельные условия жизнедеятельности людей.

Транспортное средство является источником повышенной опасности для здоровья и жизни людей из-за возможного вовлечения в дорожно-транспортные происшествия, загрязнения окружающей среды вредными выбросами, транспортного дискомфорта, потребления природных ресурсов, но вместе с тем несет положительные социально-экономические и морально-психологические эффекты.

Автомобильный транспорт в Беларуси и за рубежом является основным загрязнителем окружающей среды. Воздействие автотранспорта на окружающую среду многогранно, оно включает энергетические загрязнения, такие как шум, вибрация, электромагнитные излучения, и материальные (газообразные, жидкие и твердые). Выброшенные в атмосферу газы, содержащие вредные вещества, оказывают пагубное воздействие не только на природу, но и на здоровье людей. В состав отработавших газов двигателей внутреннего сгорания входят сотни вредных компонентов. Наиболее токсичными являются окислы азота. Если вредность окиси углерода принять за единицу, то вредность окислов азота равна 10, а углеводородов - 0,65.

В ряде стран законодательно установлены предельно допустимые нормы выделения токсичных компонентов автомобильными двигателями и запланировано ужесточение их на предстоящие годы. Такие нормы установлены в соответствующих правилах ЕЭК ООН и директивах ЕС.

По мере увеличения парка автомобилей возрастает внимание и к обеспечению бесшумности. Транспортный шум очень вреден для человека. В настоящее время бесшумность рассматривается как свойство, характеризующее безопасность автомобиля для здоровья человека.

Актуальное на сайте:

Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6 Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ число дней ...

Организация ТО автотранспорта
В существующей зоне ТО-2 организация труда осуществляется методом комплексной бригады. Бригада в составе 3-ёх человек выполняет все виды по техническому обслуживанию подвижного состава. Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согла ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =3000 км, [1, таблица 2.1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »