Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава |
Рекомендуемый режим производства | |||||
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов |
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ | |||||
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (смены) |
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (сметы) | |
Работы ежедневного обслуживания (ЕО) |
305 |
2 |
II, III |
305 |
2 |
I, II |
357 |
3 |
I, II, III | ||||
365 |
3 |
I, II, III | ||||
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II | ||||
Первое техническое обслуживание |
255 |
1 |
II |
- |
- |
- |
305 |
2 |
II, III | ||||
Второе техническое обслуживание |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II | ||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта |
255 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
305 |
3 |
I, II, III | ||||
357 |
3 |
I, II, III | ||||
Окрасочные работы |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II | |
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II | |
Таксометровые работы |
305 |
2 |
I, II | |||
357 |
2 |
I, II | ||||
Аккумуляторные работы |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
357 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
II | |
Переосвидетельствование баллонов |
- |
- |
- |
255 |
2 |
I, II |
Актуальное на сайте:
Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...
Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия. ...
Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание
Исходные данные :
Грунт – суглинок
Категория ж.д. – 2
Число путей –1
Тип верхнего строения пути – тяжёлый
Глубина промерзания – 1,84 м
Вид дренажа – двусторонний подкюветный
Положение уровня грунтовых вод о ...