Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 1

Таблица 6

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Рекомендуемый режим производства

Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов

для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период

выполнения (сметы)

Работы ежедневного обслуживания (ЕО)  

305

2

II, III

305

2

I, II

357

3

I, II, III

365

3

I, II, III

Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II

Первое техническое обслуживание  

255

1

II

-

-

-

305

2

II, III

Второе техническое обслуживание  

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II

Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта  

255

2

I, II

305

2

I, II

305

3

I, II, III

357

3

I, II, III

Окрасочные работы  

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Таксометровые работы  

305

2

I, II

357

2

I, II

Аккумуляторные работы

305

2

I, II

305

2

I, II

357

2

I, II

255

2

II

Переосвидетельствование баллонов

-

-

-

255

2

I, II

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения. Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »