Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 3

В соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" в процессе эксплуатации к подвижному составу применяются следующие виды технических воздействий:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО);

текущий ремонт (ТР);

капитальный ремонт агрегатов и узлов (КР).

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОс, выполняемое ежесуточно и ЕОт, выполняемое перед ТО-1, ТО-2 и ТР, связанным с заменой агрегатов.

Сезонное техническое обслуживание (СО) подвижного состава, связанное с его подготовкой к эксплуатации в зимний и летний период и проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного технического обслуживания - ТО-2 и ТО-1 и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете не принимается.

Капитальный ремонт агрегатов и узлов грузовых и легковых автомобилей, а также капитальный ремонт автобусов на базе готовых агрегатов в автотранспортных предприятиях, рассматриваемых в настоящих нормах, не производится, его выполнение следует предусматривать по кооперации в специализированных авторемонтных предприятиях.

Нормативы периодичности ТО подвижного состава для II-ой категории условий эксплуатации следует принимать не менее величин, приведенных в табл. 8.

Ресурс пробега подвижного состава - не менее величин, приведенных в табл. 9.

Таблица 8

Тип подвижного состава  

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

Один раз в рабочие

сутки независимо от

числа рабочих смен  

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов

4000

15000

Автомобили-самосвалы карьерные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

4000

6000

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

3000

12000

Таблица 9

Тип подвижного состава

Ресурс (пробег до КРХ), не менее, тыс. км

Автомобили легковые

особо малого класса

125

малого класса

150

среднего класса

400

Автобусы

особо малого класса

350Х

малого класса

400Х

среднего класса

500Х

большого класса.

500Х

особо большого класса

400Х

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

150

малой грузоподъемности

175

средней грузоподъемности

300

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

450

св. 6,0 до 8,0 т

300

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

300

св. 10,0 до 16,0 т

300

Автомобили самосвалы карьерные

200

Прицепы и полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

120

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

250

Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъемности

300

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

320

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

250

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...

Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей. Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »