Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 6

Численно значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава приведены в табл.14.

Таблица 14

Климатический район по ГОСТ 16350-80

Коэффициент корректирования, К3

периодичность ТО

трудоемкости ТР

ресурса

Умеренный

1,0

1,0

1,0

Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный

1,0

0,9

1,1

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

Холодный

0,9

1,2

0,8

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

Примечание: Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.

Числовые значения коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил. 1) приведены в табл. 15.

Таблица 15

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава

Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР

Количество единиц технологически совместимого подвижного состава

Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР

до 25 включительно

1,55

св. 200 до 300

1,0

св. 25 до 50

1,35

" 300 " 400

0,9

" 50 до 100

1,19

" 400 " 500

0,89

" 100 до 150

1,1

" 500 " 600

0,86

" 150 " 200

1,05

" 600 " 700

0,84

" 700 " 800

0,81

" 1600 " 2000

0,68

" 800 " 1000

0,77

" 2000 " 3000

0,65

" 1000 " 1300

0,73

" 3000 " 5000

0,63

" 1300 " 1600

0,70

св. 5000

0,60

Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.

В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:

при открытом хранении - 1,0

при закрытом хранении - 0,9

Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать: усилия- 3 %; давления- 3 %; разрежения - 3 %; температуры - 2,5 %; линейных размеров - 5 %; частоты - 3 %; вре ...

Расчет вертикальной кривой
Исходные данные для расчета: Пикетажное положение вертикального угла №1 L (ВВУ) = 1900,00 м. Радиус вогнутой вертикальной кривой: R =10000 м. Продольный уклон в начале кривой: i2 = + 16 ‰ = 0.016 Продольный уклон в конце кривой: i3 = ...

Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »