Режим работы производств для различных типов предприятий
Численно значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава приведены в табл.14.
Таблица 14
Климатический район по ГОСТ 16350-80 |
Коэффициент корректирования, К3 | ||
периодичность ТО |
трудоемкости ТР |
ресурса | |
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
Примечание: Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.
Числовые значения коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил. 1) приведены в табл. 15.
Таблица 15
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава |
Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР |
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава |
Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР |
до 25 включительно |
1,55 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св. 25 до 50 |
1,35 |
" 300 " 400 |
0,9 |
" 50 до 100 |
1,19 |
" 400 " 500 |
0,89 |
" 100 до 150 |
1,1 |
" 500 " 600 |
0,86 |
" 150 " 200 |
1,05 |
" 600 " 700 |
0,84 |
" 700 " 800 |
0,81 |
" 1600 " 2000 |
0,68 |
" 800 " 1000 |
0,77 |
" 2000 " 3000 |
0,65 |
" 1000 " 1300 |
0,73 |
" 3000 " 5000 |
0,63 |
" 1300 " 1600 |
0,70 |
св. 5000 |
0,60 |
Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.
В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:
при открытом хранении - 1,0
при закрытом хранении - 0,9
Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.
Актуальное на сайте:
Планирование материально-технического обеспечения
К основным материалам относятся запасные части, запасные агрегаты автомобилей, металлы и другие конструкционные материалы, использующиеся для изготовления запасных деталей, заменяющихся в процессе обслуживания и ремонта автомобилей. Запас ...
Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм.
Рис.4 - Корпус домкрата
Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары.
Корпус домкратов дл ...
Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...