Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 9

Трудоемкость разборки автомобиля особо большой грузоподъемности после списания следует принимать не более 28 чел. ч.

Норматив трудоемкости работ по переосвидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ следует принимать не более 0,48 чел. ч. на 1 баллон, для СНГ - не более 3,0 чел. ч., на испытание одного автомобиля с баллонами СПГ - не более 5 чел. ч.

Численность эксплуатационного персонала (водителей, кондукторов, экспедиторов) определяется отношением номинального годового фонда времени работы автомобилей с учетом подготовительно-заключительного времени к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3.

Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18.

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ в зависимости от типа предприятий следует принимать по данным табл. 19.

Таблица 18

Штатная численность производственных рабочих, чел

Норматив численности вспомогательных рабочих, в % к численности производственных рабочих

до 50 вкл.

30

св. 50 до 60

29

св. 60 до 70

28

св. 70 до 80

27

св. 80 до 100

26

св. 100 до 120

25

св. 120 до 150

24

св. 150 до 180.

23

св. 180 до 220

22

св.220 до 260

21

св. 260 и более

20

к указанной в таблице численности вспомогательных рабочих дополнительно следует предусматривать:

рабочих для обслуживания очистных сооружений сточных вод численностью по одному человеку на каждые 75 м3/сутки сточных вод;

рабочих для заправки автомобилей топливом и маслом (по заданию на проектирование), по два человека на каждые 250 автомобилей списочного состава;

рабочих для изготовления технологического оборудования и оснастки (по заданию на проектирование численностью 10% от общего количества производственных рабочих.

Таблица 19

Виды вспомогательных работ  

Соотношение численности вспомогательных рабочих по видам работ, %% для предприятий

АТП, эксплуатационные филиалы

производственные филиалы, БЦТО, ПТК

ЦСП, ППБ

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

20

25

35

ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

15

20

15

Транспортные работы

10

8

8

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

15

12

12

Перегон подвижного состава

15

10

-

Уборка производственных помещений

10

7

7

Уборка территории

10

8

8

Обслуживание компрессорного оборудования

5

10

15

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива
Вопросы темы: 1. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на смесеобразование 1.1 Испаряемость дизельного топлива 1.2 Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива 2. Свойства и показатели дизельного топлива, влияющ ...

Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
При оперативном планировании норм пробега подвижного состава до капитального ремонта и периодичности профилактических робот устанавливается в километрах или в литрах используемого топлива. Периодичность по расходу топлива устанавливает: ...

Телеграфные станции
Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников из расчета один электромеханик на 10-11 аппаратов. На станции А находится отделение дороги, для обслуживания телеграфа при отделении назначим сменное дежурство в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »