Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 11

При организации в регионе центральной машиносчетной станции численность персонала бухгалтерии и отдела эксплуатации автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 2-х чел по каждой функции.

При организации в регионе централизованного обслуживания и ремонта технического оборудования, оснастки и инструмента, а также инженерного оборудования сетей и коммуникаций, численность персонала службы главного механика автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 30%, но составлять не менее 1-го чел.

При организации в регионе службы централизованного управления производством и маркетинга численность персонала отдела управления производством автотранспортного предприятия должна быть сокращена на 20%, но составлять не менее 1-го чел.

Для АТП с количеством автомобилей до 15 должность ИТР и служащих не предусматривается, от 16 до 21 автомобилей - 1 механик, от 26 до 50 автомобилей - начальник гаража, механик, диспетчер и бухгалтер.

Таблица 21

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Численность персонала эксплуатационной службы в % от списочного количества автомобилей в предприятии

до 100

св. 100 до 600

св. 600 до 1000

св. 1000 до 1500

св. 1500 до 2000

св. 2000

до 0,80

4,6

3,5

3,1

3,0

2,8

2,6

св. 0,80

4,9

3,6

3,2

3,1

3,9

2,7

Численность персонала производственно-технической службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и численности производственных рабочих следует принимать по данным табл. 22.

Таблица 22

Численность производственных рабочих, чел.

Численность персонала производственно-технической службы в % от списочного количества автомобилей в предприятии

до 100

св. 100 до 600

св. 600 до 1000

св. 1000 до 1500

св. 1500 до 2000

св. 2000

до 20

4

-

-

-

-

-

св. 20 до 50

5

2,5

-

-

-

-

св. 50 до 100

-

2,6

2,2

-

-

-

св. 100 до 150

-

2,8

2,3

-

-

-

св. 150 до 200

-

3,0

2,4

-

-

-

св. 200 до 250

-

3,3

2,6

2,3

-

-

св. 250 до 300

-

3,5

2,8

2,4

2,1

-

св. 300 до 400

-

3,7

3,0

2,5

2,2

-

св. 400 до 500

-

-

3,2

2,6

2,3

2,0

св. 500

-

-

3,3

2,7

2,4

2,1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальное на сайте:

О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Системы контроля параллельно-последовательного действия
Параллельно-последовательные алгоритмы допускового контроля могут быть реализованы, во-первых, в системах контроля, создающихся потребителями для конкретных целей из соответствующих функциональных блоков и устройств их сопряжения (локальн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »