Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 16
Виды работ ТО и ТР |
Процентное соотношение по видам работ | ||||
автомобили легковые |
автобусы |
автомобили грузовые общего назначения |
автомобили- самосвалы карьерные |
прицепы и полуприцепы | |
ЕОс | |||||
Моечные |
15 |
10 |
9 |
10 |
30 |
Уборочные (включая сушку-обтирку) |
25 |
20 |
14 |
20 |
10 |
Заправочные |
12 |
11 |
14 |
12 |
- |
Контрольно-диагностические |
13 |
12 |
16 |
1 |
15 |
Ремонтные (устранение мелких неисправностей) |
35 |
47 |
47 |
46 |
45 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ЕОт | |||||
Уборочные |
60 |
55 |
40 |
40 |
40 |
Моечные (включая сушку-обтирку) |
40 |
45 |
60 |
60 |
60 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТО-1 | |||||
Диагностирование общее (Д-1) |
15 |
8 |
10 |
8 |
4 |
Крепежные, регулировочные, смазочные, др. |
85 |
92 |
90 |
92 |
96 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТО-2 | |||||
Диагностирование углубленное (Д-2) |
12 |
7 |
10 |
5 |
2 |
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. |
88 |
93 |
90 |
95 |
98 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ТР | |||||
Постовые работы | |||||
Диагностирование общее (Д-1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Диагностирование углубленное (Д-2) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы |
33 |
27 |
35 |
34 |
30 |
Сварочные работы |
4 |
5 |
- |
8 |
- |
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
- |
- |
4 |
- |
15 |
с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
3 |
- |
11 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
6 |
Жестяницкие работы |
2 |
2 |
- |
3 |
- |
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
- |
- |
3 |
- |
10 |
с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
7 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
1 |
- |
4 |
Окрасочные работы |
8 |
8 |
6 |
3 |
7 |
Деревообрабатывающие работы |
- |
- |
- |
- |
- |
для подв. состава с металлодеревянными кузовами |
- |
- |
2 |
- |
7 |
с деревянными кузовами |
- |
- |
4 |
- |
15 |
Итого: |
49 |
44 |
50 |
50 |
65 |
Участковые работы | |||||
Агрегатные работы |
16/15 |
17 |
18 |
17 |
- |
Слесарно-механические работы |
10 |
8 |
10 |
8 |
13 |
Электротехнические работы |
6/5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Аккумуляторные работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
4 |
4 |
- | |
Шиномонтажные работы |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Вулканизационные работы (ремонт камер) |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Кузнечно-рессорные работы |
2 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Медницкие работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сварочные работы |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Жестяницкие работы. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Арматурные работы |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Обойные работы |
2 |
3 |
1 |
1 |
- |
Таксометровые работы |
-/2 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
51 |
56 |
50 |
50 |
35 |
Всего: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Актуальное на сайте:
Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км
пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.
Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...
Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности
ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях:
1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...