Режим работы производств для различных типов предприятий
Примечания: 1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3?1,5.
Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1
Модификации подвижного состава и организации его работы - К2
Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава - К3
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава - К4
Способа хранения подвижного состава - К5
Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.
Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:
периодичности ТО К1·К3
ресурса пробега до КР К1·К2·К3
трудоемкости ТО К2·К4
трудоемкости ТР К1·К2·К3·К4·К5
Примечания: 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.
Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.
Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.
Таблица 12
Категория условий эксплуатации |
Коэффициенты корректирования, К1 | ||
периодичности ТО |
удельной трудоемкости ТР |
ресурса | |
I |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
II |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
III |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
IV |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
V |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.
Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.
Таблица 13
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Коэффициент корректирования, К2 | ||
трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР |
продолжительности простоя в ТО и ТР |
ресурса | |
Автомобили и автобусы повышенной проходимости |
1,25 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-фургоны (пикапы) |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-рефрижераторы |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-цистерны |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-топливозаправщики |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-самосвалы |
1,15 |
1,1 |
0,85 |
Седельные тягачи |
1,1 |
1,0 |
0,95 |
Автомобили специальные |
1,4 |
1,2 |
0,9 |
Автомобили санитарные |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
Автомобили, работающие с прицепами |
1,15 |
1,1 |
0,9 |
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) |
1,6 |
- |
1,0 |
Актуальное на сайте:
Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза
Проверка двигателя на время разгона
Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:
Мех. подъема груза – 2 с. ...
Характеристика предприятия
Предприятие «Спецавтохозяйство» филиал ОАО «Читаэнерго». Местонахождение 672022 г. Чита «Спецавтохозяйство».
Основными видами деятельности являются:
1 Обеспечение предприятия ОАО «Читаэнерго», согласно заявок, эффективной и качественной ...
Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности
ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях:
1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...