Режим работы производств для различных типов предприятий
Примечания: 1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3?1,5.
Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1
Модификации подвижного состава и организации его работы - К2
Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава - К3
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава - К4
Способа хранения подвижного состава - К5
Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.
Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:
периодичности ТО К1·К3
ресурса пробега до КР К1·К2·К3
трудоемкости ТО К2·К4
трудоемкости ТР К1·К2·К3·К4·К5
Примечания: 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.
Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.
Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.
Таблица 12
Категория условий эксплуатации |
Коэффициенты корректирования, К1 | ||
периодичности ТО |
удельной трудоемкости ТР |
ресурса | |
I |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
II |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
III |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
IV |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
V |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.
Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.
Таблица 13
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Коэффициент корректирования, К2 | ||
трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР |
продолжительности простоя в ТО и ТР |
ресурса | |
Автомобили и автобусы повышенной проходимости |
1,25 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-фургоны (пикапы) |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-рефрижераторы |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-цистерны |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-топливозаправщики |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-самосвалы |
1,15 |
1,1 |
0,85 |
Седельные тягачи |
1,1 |
1,0 |
0,95 |
Автомобили специальные |
1,4 |
1,2 |
0,9 |
Автомобили санитарные |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
Автомобили, работающие с прицепами |
1,15 |
1,1 |
0,9 |
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) |
1,6 |
- |
1,0 |
Актуальное на сайте:
Затраты на смазочные материалы
Зсм.м. = = = 511189 (руб.)
Таблица №1 План потребности и стоимости топлива.
№
Наименование показателей
Усл.обознач.
Ед. измерения
Числовые значения
1.
Общий пробег
Lобщ
км
181120
2.
Грузооборот ...
Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ.
Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции:
1. Отчисления в социальное страхование:
ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...
Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году
(1.8)
где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):
КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296
КАМАЗ 65115: ηг =0,09108
КАМАЗ 43118: ηг =0,109296
L ...