Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 2

Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих

Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.

При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.

Таблица 7

Тип подвижного состава

Характеристика подвижного состава

Модель-представитель

Автомобили легковые

рабочий объем двигателя, л

 

особо малого класса

до 1,2 вкл.

ЗАЗ-1102

малого класса

св. 1,2 до 1,8

ВА3-2107

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

ГАЗ-3102 "Волга"

(ГАЗ-2411такси)

Автобусы

длина, м

особые малого класса

до 5,0 вкл.

РАФ-2203-01

малого класса

св. 6,0 до 7,5

ПАЗ-3205

среднего класса

св. 8,0 до 10,0

ЛЗ-42021

большого класса

св 10,5 до 12,0

ЛиАЗ-5256

Икарус-260

особо большого класса

св. 12,0

Икарус-280

Автомобили грузовые общего назначения

Полезная нагрузка, т

особо малой грузоподъемности

от 0,5 до 1,0

УАЗ-3303-01

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0

ГАЗ-52-04

средней грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

ГАЗ-3307

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0

св. 6,0 до 8,0

ЗИЛ-431410

КамАЗ-5320

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0

св. 10,0 до.16,0

КамАЗ-53212

КрАЗ-250-10

автомобили-самосвалы карьерные

30,0

42,0

БелАЗ-7522

БелАЗ-7548

Прицепы и полуприцепы

Полезная нагрузка, т

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

до 5,0

СМ-В325

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

до 8,0

ГКБ-8350

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

до 12,0

КАЗ-9368

Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности

14,0

Мод. 9370

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

св. 20,0

МАЗ-9398

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

св. 22,0

ЧМЗАШ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. Структурную схему управления депо представим на рисуно ...

Применение бензина автомобильного в сфере производства или потребления
С появлением автомобильного транспорта в начале прошлого столетия необходимость получения бензина возросла, а успехи в области производства химических продуктов потребовали новых сырьевых ресурсов. Источником сырья становится нефть. Топл ...

Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »