Режим работы производств для различных типов предприятий
Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих
Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.
При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Классификация подвижного состава автомобильного транспорта приведена в табл. 7.
Таблица 7
Тип подвижного состава |
Характеристика подвижного состава |
Модель-представитель |
Автомобили легковые |
рабочий объем двигателя, л | |
особо малого класса |
до 1,2 вкл. |
ЗАЗ-1102 |
малого класса |
св. 1,2 до 1,8 |
ВА3-2107 |
среднего класса |
св. 1,8 до 3,5 |
ГАЗ-3102 "Волга" (ГАЗ-2411такси) |
Автобусы |
длина, м | |
особые малого класса |
до 5,0 вкл. |
РАФ-2203-01 |
малого класса |
св. 6,0 до 7,5 |
ПАЗ-3205 |
среднего класса |
св. 8,0 до 10,0 |
ЛЗ-42021 |
большого класса |
св 10,5 до 12,0 |
ЛиАЗ-5256 Икарус-260 |
особо большого класса |
св. 12,0 |
Икарус-280 |
Автомобили грузовые общего назначения |
Полезная нагрузка, т | |
особо малой грузоподъемности |
от 0,5 до 1,0 |
УАЗ-3303-01 |
малой грузоподъемности |
св. 1,0 до 3,0 |
ГАЗ-52-04 |
средней грузоподъемности |
св. 3,0 до 5,0 |
ГАЗ-3307 |
большой грузоподъемности |
св. 5,0 до 6,0 св. 6,0 до 8,0 |
ЗИЛ-431410 КамАЗ-5320 |
особо большой грузоподъемности |
св. 8,0 до 10,0 св. 10,0 до.16,0 |
КамАЗ-53212 КрАЗ-250-10 |
автомобили-самосвалы карьерные |
30,0 42,0 |
БелАЗ-7522 БелАЗ-7548 |
Прицепы и полуприцепы |
Полезная нагрузка, т | |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
до 5,0 |
СМ-В325 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
до 8,0 |
ГКБ-8350 |
Прицепы одноосные большой грузоподъемности |
до 12,0 |
КАЗ-9368 |
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности |
14,0 |
Мод. 9370 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности |
св. 20,0 |
МАЗ-9398 |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы |
св. 22,0 |
ЧМЗАШ |
Актуальное на сайте:
Анализ экспорта транспортных услуг
Под экспортом услуг понимается предоставление резидентом Республики Беларусь нерезиденту (иностранному партнеру) различных видов услуг на основе договорных отношений.
Доходы от оказания услуг по транспортировке грузов, осуществляемых рез ...
Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений.
Расчет условно-годовой экономии
Опреде ...
Техника безопасности
В первую очередь думайте о безопасности. В особой ситуации носите защитную каску, защитные ботинки, защитные перчатки, защитные очки и устройства для защиты органов слуха в зависимости от конкретных условий работы.
Практически каждый нес ...