Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 4

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.

Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.

Таблица 10

Тип подвижного состава  

Продолжительность простоя, не более

в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега

в КР, дней

Автомобили легковые

особо малого класса

0,1

-

малого класса

0,18

-

среднего класса

0,22

-

Автобусы

особо малого класса

0,2

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,3

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,25

-

малой грузоподъемности

0,30

-

средней грузоподъемности

0.35

-

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,38

-

св. 6,0 до 8,0 т

0,43

-

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

0,48

-

св. 10,0 до 16,0 т

0,53

-

Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

Таблица 11

Тип подвижного состава  

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел.ч.

Удельная, чел.ч. на 1000 пробега

ЕОс

ТО-1

ТО-2

ТР

Автомобили легковые

особо малого класса

0,15

1,9

7,5

1,5

малого класса

0,2

2,6

10,5

1,8

среднего класса

0 25

3,4

13,5

2,1

Автобусы

особо малого класса

0,25

4,5

18,0

2,8

малого класса

0,3

6,0

24,0

3,0

среднего класса

0,4

7,5

30,0

3,3

Большого класса

0,5

9,0

36,0

4,2

особо большого класса

0,8

18,0

72,0

6,2

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,2

1,8

7,2

1,55

малой грузоподъемности

0,3

3,0

12,0

2,0

средней грузоподъемности

0,3

3,6

14,4

3,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,3

3,6

14,4

3,4

св. 6,0 до 8,0 т

0,35

5,7

21,6

5,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

0,4

7,5

24,0

5,5

св. 10,0 до 16,0 т

0,5

7,8

31,2

6,1

Автомобили-самосвалы карьерные

30,0 т

0,8

20,5

80,0

16,0

42,0 т

1,0

22,5

90,0

24,0

Автомобили газобаллонные

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

0,08

0,3

1,0

0,45

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе

0,1

0,9

2,4

0,85

Прицепы-полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

0,05

0,90

3,6

0,35

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

0,1

2,1

8,4

1,15

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

0,15

2,1

8,4

1,15

Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

0,15

2,2

8,8

1,25

Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности

0,15

3,0

12,0

1,7

Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы

0,2

4,4

17,6

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Расчет количества необходимого оборудования
Количество i-го вида оборудования рассчитывается по формуле: (5.1) – средний коэффициент выполнения норм выработки (1,1). – нормативы затрат станочного времени на выполнение вида работ, час; – действительный годовой фонд времени рабо ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы. Среднюю грузонапряженность выби ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »