Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 4

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте следует принимать не более величин, приведенных в табл. 10.

Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.

Таблица 10

Тип подвижного состава  

Продолжительность простоя, не более

в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега

в КР, дней

Автомобили легковые

особо малого класса

0,1

-

малого класса

0,18

-

среднего класса

0,22

-

Автобусы

особо малого класса

0,2

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,3

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,25

-

малой грузоподъемности

0,30

-

средней грузоподъемности

0.35

-

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,38

-

св. 6,0 до 8,0 т

0,43

-

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

0,48

-

св. 10,0 до 16,0 т

0,53

-

Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.

Таблица 11

Тип подвижного состава  

Нормативы трудоемкости

Разовая, чел.ч.

Удельная, чел.ч. на 1000 пробега

ЕОс

ТО-1

ТО-2

ТР

Автомобили легковые

особо малого класса

0,15

1,9

7,5

1,5

малого класса

0,2

2,6

10,5

1,8

среднего класса

0 25

3,4

13,5

2,1

Автобусы

особо малого класса

0,25

4,5

18,0

2,8

малого класса

0,3

6,0

24,0

3,0

среднего класса

0,4

7,5

30,0

3,3

Большого класса

0,5

9,0

36,0

4,2

особо большого класса

0,8

18,0

72,0

6,2

Автомобили грузовые общего назначения

особо малой грузоподъемности

0,2

1,8

7,2

1,55

малой грузоподъемности

0,3

3,0

12,0

2,0

средней грузоподъемности

0,3

3,6

14,4

3,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

0,3

3,6

14,4

3,4

св. 6,0 до 8,0 т

0,35

5,7

21,6

5,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

0,4

7,5

24,0

5,5

св. 10,0 до 16,0 т

0,5

7,8

31,2

6,1

Автомобили-самосвалы карьерные

30,0 т

0,8

20,5

80,0

16,0

42,0 т

1,0

22,5

90,0

24,0

Автомобили газобаллонные

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

0,08

0,3

1,0

0,45

Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе

0,1

0,9

2,4

0,85

Прицепы-полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

0,05

0,90

3,6

0,35

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

0,1

2,1

8,4

1,15

Прицепы одноосные большой грузоподъемности

0,15

2,1

8,4

1,15

Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности

0,15

2,2

8,8

1,25

Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности

0,15

3,0

12,0

1,7

Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы

0,2

4,4

17,6

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин. где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; - время, необходимое для укладки новой путевой решетки; – вр ...

Мероприятия по тб и противопожарные мероприятия, охрана окружающей среды, внедрение энергосберегающих технологий
Пожарная безопасность в зоне ТО-2 должна быть отвечающая требованиям норм по пожарной безопасности, строительным нормам и правилам. Производственные, служебные, административные, хозяйственные помещения надо своевременно убирать. Проходы, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »