Цель и задачи проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Цель и задачи проекта

Цель проекта:

0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка.

Задачи проекта:

- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;

- разработка технико-экономического обоснования проекта;

- расчет производственной программы;

- разработка проектных решений шиномонтажного участка с расстановкой необходимого технологического оборудования;

- разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране труда для шинного участка;

- расчет экономической целесообразности модернизации шинного участка.

Проанализировав деятельность предприятия можно сделать следующие выводы:

- значительная часть парка подвижного состава находится в удовлетворительном состоянии;

- предприятие в целом не доукомплектовано технологическим оборудованием;

- для повышения эффективности работы ПТБ необходимо внедрение современного технологического оборудования, повышение квалификации и условий труда персонала, увеличение темпов обновления автомобильного транспорта.

Критически оценив работу шиномонтажного участка, можно сделать выводы о необходимости его реконструкции ввиду нехватки технологического оборудования, что приводит:

- к нарушению технологического процесса и как следствие к возникновение несчастных случаев на производстве, брака ремонтных работ и т.д.

- к увеличению трудоемкости ремонтных работ;

- к снижению качества ремонтных работ, что снижает срок службы парка подвижного состава.

Качественное выполнение ремонтных работ на шинном участке, как и на всем предприятии, предусматривает максимальное использование соответствующего технологического оборудования и оснастки, что в данном случае станет возможным только после модернизации

Актуальное на сайте:

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов: , шт.(1.32) где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.; КН - коэффициент неравномерности ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »