Цель и задачи проекта
Цель проекта:
0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка.
Задачи проекта:
- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;
- разработка технико-экономического обоснования проекта;
- расчет производственной программы;
- разработка проектных решений шиномонтажного участка с расстановкой необходимого технологического оборудования;
- разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране труда для шинного участка;
- расчет экономической целесообразности модернизации шинного участка.
Проанализировав деятельность предприятия можно сделать следующие выводы:
- значительная часть парка подвижного состава находится в удовлетворительном состоянии;
- предприятие в целом не доукомплектовано технологическим оборудованием;
- для повышения эффективности работы ПТБ необходимо внедрение современного технологического оборудования, повышение квалификации и условий труда персонала, увеличение темпов обновления автомобильного транспорта.
Критически оценив работу шиномонтажного участка, можно сделать выводы о необходимости его реконструкции ввиду нехватки технологического оборудования, что приводит:
- к нарушению технологического процесса и как следствие к возникновение несчастных случаев на производстве, брака ремонтных работ и т.д.
- к увеличению трудоемкости ремонтных работ;
- к снижению качества ремонтных работ, что снижает срок службы парка подвижного состава.
Качественное выполнение ремонтных работ на шинном участке, как и на всем предприятии, предусматривает максимальное использование соответствующего технологического оборудования и оснастки, что в данном случае станет возможным только после модернизации
Актуальное на сайте:
Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение
Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле:
(4.23)
где k – коэффициент перераспределения нагрузки.
Подставив значения, получим:
Тормозные силы определяются по формуле: ...
Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов:
, шт.(1.32)
где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.;
КН - коэффициент неравномерности ...
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эк ...