Цель и задачи проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Цель и задачи проекта

Цель проекта:

0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка.

Задачи проекта:

- исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;

- разработка технико-экономического обоснования проекта;

- расчет производственной программы;

- разработка проектных решений шиномонтажного участка с расстановкой необходимого технологического оборудования;

- разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране труда для шинного участка;

- расчет экономической целесообразности модернизации шинного участка.

Проанализировав деятельность предприятия можно сделать следующие выводы:

- значительная часть парка подвижного состава находится в удовлетворительном состоянии;

- предприятие в целом не доукомплектовано технологическим оборудованием;

- для повышения эффективности работы ПТБ необходимо внедрение современного технологического оборудования, повышение квалификации и условий труда персонала, увеличение темпов обновления автомобильного транспорта.

Критически оценив работу шиномонтажного участка, можно сделать выводы о необходимости его реконструкции ввиду нехватки технологического оборудования, что приводит:

- к нарушению технологического процесса и как следствие к возникновение несчастных случаев на производстве, брака ремонтных работ и т.д.

- к увеличению трудоемкости ремонтных работ;

- к снижению качества ремонтных работ, что снижает срок службы парка подвижного состава.

Качественное выполнение ремонтных работ на шинном участке, как и на всем предприятии, предусматривает максимальное использование соответствующего технологического оборудования и оснастки, что в данном случае станет возможным только после модернизации

Актуальное на сайте:

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1 Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »