Расчёт направляющих элементов

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Расчёт направляющих элементов

Прямолинейное движение

Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле:

(4.23)

где k – коэффициент перераспределения нагрузки.

Подставив значения, получим:

Тормозные силы определяются по формуле:

(4.24)

Подставив значения, получим:

Тормозной момент определяется по формуле:

(4.25)

Подставив значения, получим:

Силы от пружины определяются по формуле:

(4.26)

Подставив значения, получим:

Боковые силы и равны нулю.

Актуальное на сайте:

Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »